Брайсон П. - Python для детей и родителей. Играй и программируй (2017)
Программирование - одна из самых востребованных профессий в наше время, и она останется таковой в ближайшем будущем. Научите своих детей программировать уже сейчас с помощью этой книги! В книге представлен язык Python, один из самых популярных и простых. Вы найдете здесь много упражнений - полезных, интересных и забавных, поэтому ваш ребенок не заскучает. Материал написан доступно и просто, поэтому ему не составит труда освоить азы программирования.
Название: Python для детей и родителей. Играй и программируй
Автор: Брайсон П.
Год: 2017
Жанр: программирование, детям и взрослым
Издательство: Эксмо
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: eBook
Размер: 16 MB
Отзывы о книге 5
Введение. Что такое программирование
и почему оно полезно для детей? 10
Почему дети должны изучать программирование? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Где дети могут научиться писать код? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Как пользоваться этой книгой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Глава 1. Основы Python: Знакомство со средой 16
Начало работы с Python. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Написание программ на Python. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Запуск программ на Python. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Глава 2. «Черепашья» графика: рисование с Python 25
Наша первая программа turtle . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Черепашка в ударе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Черепашка закругляется . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Добавим красок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Одна переменная, управляющая всей программой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Глава 3. Числа и переменные: Python делает подсчеты 45
Переменные: место, где мы храним данные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Числа и математика в Python . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Строки: реальные символы в Python . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Улучшим нашу спираль с помощью текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Списки: храним все в одном месте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Python делает ваше домашнее задание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Глава 4. Циклы — это весело (повторите пару раз) 69
Создание собственных циклов for. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Улучшение программы с розеткой с помощью пользовательского ввода . . . . . . . . . 75
Игровые циклы и циклы while . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Семейная спираль. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
Сведем все вместе: спираль уходит в народ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
Глава 5. Условия (Что если?) 94
Выражение if . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
Оглавление 7
Встречаем булевы выражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Выражения else. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Выражения elif. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
Сложные условия: if, and, or, not . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Секретные послания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Глава 6. Случайное веселье и игры: на удачу! 126
Игра на угадывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Цветные случайные спирали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Камень, ножницы, бумага . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Выберите карту, любую карту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Кидаем кубики: игра в кости в стиле яцзы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149
Калейдоскоп. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164
Глава 7. Функции: да, у этого есть название 166
Соберем все вместе с функциями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
Параметры: покормите свою функцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171
Return: важно не то, что ты получаешь, важно то, что ты возвращаешь . . . . . . . . 179
Прикосновение интерактивности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184
ClickKaleidoscope . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .201
Глава 8. Таймеры и анимация: как поступил бы Дисней? 202
Использование графического интерфейса Pygame. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202
Правильный тайминг: двигайся и прыгай . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
Глава 9. Взаимодействие с пользователем:
подключаемся к игре 237
Добавление интерактивности: щелкни и перетащи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .238
Улучшенная интерактивность: взрыв из смайликов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245
SmileyPop, версия 1.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .261
Глава 10. Программирование игр:
кодинг для развлечения 263
Создание каркаса игры: Smiley Pong, версия 1.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .264
Усложнение и конец игры: Smiley Pong, версия 2.0. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278
Добавление новых функций: SmileyPop 2.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .296
Приложение А. Установка Python в среде Windows,
macOS и Linux 298
Python для Windows . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298
Python для macOS. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307
Python для Linux . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313
Приложение Б. Установка и настройка Pygame
в среде Windows, macOS и Linux 315
Pygame для Windows. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315
Pygame для macOS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320
Pygame для Linux. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324
Приложение В. Создание ваших собственных модулей 326
Создание модуля colorspiral . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327
Дополнительные ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331
Приложение Г. Установка Pygame для Python 3 в среде
macOS и Linux 332
Pygame для Python 3.4 в среде macOS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 332
Pygame для Python 3 в среде Linux. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341
Глоссарий 343
Об авторе 347
Об иллюстраторе 347
Благодарности 348
Предметный указатель 349
Введение. Что такое программирование
и почему оно полезно для детей? 10
Почему дети должны изучать программирование? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Где дети могут научиться писать код? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Как пользоваться этой книгой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Глава 1. Основы Python: Знакомство со средой 16
Начало работы с Python. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Написание программ на Python. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Запуск программ на Python. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Глава 2. «Черепашья» графика: рисование с Python 25
Наша первая программа turtle . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Черепашка в ударе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Черепашка закругляется . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Добавим красок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Одна переменная, управляющая всей программой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Глава 3. Числа и переменные: Python делает подсчеты 45
Переменные: место, где мы храним данные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Числа и математика в Python . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Строки: реальные символы в Python . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Улучшим нашу спираль с помощью текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Списки: храним все в одном месте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Python делает ваше домашнее задание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Глава 4. Циклы — это весело (повторите пару раз) 69
Создание собственных циклов for. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Улучшение программы с розеткой с помощью пользовательского ввода . . . . . . . . . 75
Игровые циклы и циклы while . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Семейная спираль. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
Сведем все вместе: спираль уходит в народ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
Глава 5. Условия (Что если?) 94
Выражение if . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
Оглавление 7
Встречаем булевы выражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Выражения else. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Выражения elif. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
Сложные условия: if, and, or, not . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Секретные послания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Глава 6. Случайное веселье и игры: на удачу! 126
Игра на угадывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Цветные случайные спирали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Камень, ножницы, бумага . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Выберите карту, любую карту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Кидаем кубики: игра в кости в стиле яцзы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149
Калейдоскоп. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164
Глава 7. Функции: да, у этого есть название 166
Соберем все вместе с функциями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
Параметры: покормите свою функцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171
Return: важно не то, что ты получаешь, важно то, что ты возвращаешь . . . . . . . . 179
Прикосновение интерактивности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184
ClickKaleidoscope . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .201
Глава 8. Таймеры и анимация: как поступил бы Дисней? 202
Использование графического интерфейса Pygame. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202
Правильный тайминг: двигайся и прыгай . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
Глава 9. Взаимодействие с пользователем:
подключаемся к игре 237
Добавление интерактивности: щелкни и перетащи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .238
Улучшенная интерактивность: взрыв из смайликов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245
SmileyPop, версия 1.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .261
Глава 10. Программирование игр:
кодинг для развлечения 263
Создание каркаса игры: Smiley Pong, версия 1.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .264
Усложнение и конец игры: Smiley Pong, версия 2.0. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278
Добавление новых функций: SmileyPop 2.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285
Что вы узнали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294
Задачи по программированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .296
Приложение А. Установка Python в среде Windows,
macOS и Linux 298
Python для Windows . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298
Python для macOS. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307
Python для Linux . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313
Приложение Б. Установка и настройка Pygame
в среде Windows, macOS и Linux 315
Pygame для Windows. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315
Pygame для macOS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320
Pygame для Linux. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324
Приложение В. Создание ваших собственных модулей 326
Создание модуля colorspiral . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327
Дополнительные ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331
Приложение Г. Установка Pygame для Python 3 в среде
macOS и Linux 332
Pygame для Python 3.4 в среде macOS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 332
Pygame для Python 3 в среде Linux. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341
Глоссарий 343
Об авторе 347
Об иллюстраторе 347
Благодарности 348
Предметный указатель 349
Название: Python для детей и родителей. Играй и программируй
Автор: Брайсон П.
Год: 2017
Жанр: программирование, детям и взрослым
Издательство: Эксмо
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: eBook
Размер: 16 MB
Скачать Брайсон П. - Python для детей и родителей. Играй и программируй (2017)
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание |
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание |
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание |
Ключевые теги: книга, компьютерная литература, Python для детей и родителей, Играй и программируй
Другие новости по теме:
Панель управления
Реклама
Архив сайта
Октябрь 2023 (1)Сентябрь 2023 (15)
Ноябрь 2022 (9)
Октябрь 2022 (27)
Сентябрь 2022 (53)
Июль 2022 (70)
Июнь 2022 (100)
Май 2022 (198)
Апрель 2022 (63)
Март 2022 (5)
Февраль 2022 (82)
Январь 2022 (191)
Декабрь 2021 (101)
Ноябрь 2021 (13)
Октябрь 2021 (28)
Сентябрь 2021 (16)
Август 2021 (18)
Июль 2021 (24)
Июнь 2021 (5)
Апрель 2021 (12)
Март 2021 (11)
Февраль 2021 (1)
Январь 2021 (14)
Декабрь 2020 (11)
Ноябрь 2020 (68)
Октябрь 2020 (102)
Сентябрь 2020 (267)
Август 2020 (273)
Июль 2020 (204)
Июнь 2020 (278)
Май 2020 (420)
Апрель 2020 (302)
Март 2020 (85)
Февраль 2020 (78)
Январь 2020 (272)
Декабрь 2019 (143)
Ноябрь 2019 (209)
Октябрь 2019 (296)
Сентябрь 2019 (340)
Август 2019 (288)
Июль 2019 (338)
Июнь 2019 (298)
Май 2019 (125)
Апрель 2019 (461)
Март 2019 (471)
Февраль 2019 (343)
Январь 2019 (298)
Декабрь 2018 (279)
Ноябрь 2018 (170)
Октябрь 2018 (216)
Сентябрь 2018 (142)
Август 2018 (70)
Июль 2018 (110)
Июнь 2018 (141)
Май 2018 (215)
Апрель 2018 (178)
Март 2018 (203)
Февраль 2018 (132)
Январь 2018 (179)
Декабрь 2017 (317)
Ноябрь 2017 (320)
Октябрь 2017 (109)
Сентябрь 2017 (163)
Август 2017 (218)
Июль 2017 (295)
Июнь 2017 (231)
Май 2017 (219)
Апрель 2017 (174)
Март 2017 (414)
Февраль 2017 (593)
Январь 2017 (1128)
Декабрь 2016 (912)
Ноябрь 2016 (962)
Октябрь 2016 (913)
Сентябрь 2016 (651)
Август 2016 (392)
Июль 2016 (496)
Июнь 2016 (483)
Май 2016 (693)
Апрель 2016 (958)
Март 2016 (572)
Февраль 2016 (1031)
Январь 2016 (373)
Декабрь 2015 (198)
Ноябрь 2015 (91)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (237)
Август 2015 (8)
Июль 2015 (799)
Июнь 2015 (1666)
Май 2015 (855)
Апрель 2015 (1843)
Март 2015 (1235)
Февраль 2015 (1)
Декабрь 2014 (6)
Ноябрь 2014 (11)
Октябрь 2014 (8)
Сентябрь 2014 (254)
Август 2014 (17350)
Июль 2014 (17980)
Июнь 2014 (19380)
Май 2014 (20276)
Апрель 2014 (18906)
Март 2014 (18541)
Февраль 2014 (17703)
Январь 2014 (22995)
Декабрь 2013 (16288)
Ноябрь 2013 (353)
Октябрь 2013 (473)
Сентябрь 2013 (408)
Август 2013 (243)
Июль 2013 (160)
Июнь 2013 (727)
Май 2013 (700)
Апрель 2013 (614)
Март 2013 (732)
Февраль 2013 (500)
Январь 2013 (584)
Декабрь 2012 (549)
Ноябрь 2012 (1153)
Октябрь 2012 (783)
Сентябрь 2012 (1153)
Август 2012 (624)
Июль 2012 (1114)
Июнь 2012 (1243)
Май 2012 (2940)
Апрель 2012 (3196)
Март 2012 (1355)
Январь 2012 (484)
Ноябрь 2011 (1691)
Октябрь 2011 (3640)
Сентябрь 2011 (2216)
Август 2011 (1769)
Июль 2011 (3102)
Июнь 2011 (1508)
Май 2011 (527)
Апрель 2011 (537)
Март 2011 (607)
Февраль 2011 (106)
Январь 2011 (2)
Октябрь 2010 (43)
Сентябрь 2010 (130)
Август 2010 (38)
Июль 2010 (44)
Март 2010 (63)
Февраль 2010 (192)
Январь 2010 (92)
Декабрь 2009 (110)
Май 2022 (198)
Апрель 2022 (63)
Март 2022 (5)
Февраль 2022 (82)
Январь 2022 (191)
Декабрь 2021 (101)
Ноябрь 2021 (13)
Октябрь 2021 (28)
Сентябрь 2021 (16)
Август 2021 (18)
Июль 2021 (24)
Июнь 2021 (5)
Апрель 2021 (12)
Март 2021 (11)
Февраль 2021 (1)
Январь 2021 (14)
Декабрь 2020 (11)
Ноябрь 2020 (68)
Октябрь 2020 (102)
Сентябрь 2020 (267)
Август 2020 (273)
Июль 2020 (204)
Июнь 2020 (278)
Май 2020 (420)
Апрель 2020 (302)
Март 2020 (85)
Февраль 2020 (78)
Январь 2020 (272)
Декабрь 2019 (143)
Ноябрь 2019 (209)
Октябрь 2019 (296)
Сентябрь 2019 (340)
Август 2019 (288)
Июль 2019 (338)
Июнь 2019 (298)
Май 2019 (125)
Апрель 2019 (461)
Март 2019 (471)
Февраль 2019 (343)
Январь 2019 (298)
Декабрь 2018 (279)
Ноябрь 2018 (170)
Октябрь 2018 (216)
Сентябрь 2018 (142)
Август 2018 (70)
Июль 2018 (110)
Июнь 2018 (141)
Май 2018 (215)
Апрель 2018 (178)
Март 2018 (203)
Февраль 2018 (132)
Январь 2018 (179)
Декабрь 2017 (317)
Ноябрь 2017 (320)
Октябрь 2017 (109)
Сентябрь 2017 (163)
Август 2017 (218)
Июль 2017 (295)
Июнь 2017 (231)
Май 2017 (219)
Апрель 2017 (174)
Март 2017 (414)
Февраль 2017 (593)
Январь 2017 (1128)
Декабрь 2016 (912)
Ноябрь 2016 (962)
Октябрь 2016 (913)
Сентябрь 2016 (651)
Август 2016 (392)
Июль 2016 (496)
Июнь 2016 (483)
Май 2016 (693)
Апрель 2016 (958)
Март 2016 (572)
Февраль 2016 (1031)
Январь 2016 (373)
Декабрь 2015 (198)
Ноябрь 2015 (91)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (237)
Август 2015 (8)
Июль 2015 (799)
Июнь 2015 (1666)
Май 2015 (855)
Апрель 2015 (1843)
Март 2015 (1235)
Февраль 2015 (1)
Декабрь 2014 (6)
Ноябрь 2014 (11)
Октябрь 2014 (8)
Сентябрь 2014 (254)
Август 2014 (17350)
Июль 2014 (17980)
Июнь 2014 (19380)
Май 2014 (20276)
Апрель 2014 (18906)
Март 2014 (18541)
Февраль 2014 (17703)
Январь 2014 (22995)
Декабрь 2013 (16288)
Ноябрь 2013 (353)
Октябрь 2013 (473)
Сентябрь 2013 (408)
Август 2013 (243)
Июль 2013 (160)
Июнь 2013 (727)
Май 2013 (700)
Апрель 2013 (614)
Март 2013 (732)
Февраль 2013 (500)
Январь 2013 (584)
Декабрь 2012 (549)
Ноябрь 2012 (1153)
Октябрь 2012 (783)
Сентябрь 2012 (1153)
Август 2012 (624)
Июль 2012 (1114)
Июнь 2012 (1243)
Май 2012 (2940)
Апрель 2012 (3196)
Март 2012 (1355)
Январь 2012 (484)
Ноябрь 2011 (1691)
Октябрь 2011 (3640)
Сентябрь 2011 (2216)
Август 2011 (1769)
Июль 2011 (3102)
Июнь 2011 (1508)
Май 2011 (527)
Апрель 2011 (537)
Март 2011 (607)
Февраль 2011 (106)
Январь 2011 (2)
Октябрь 2010 (43)
Сентябрь 2010 (130)
Август 2010 (38)
Июль 2010 (44)
Март 2010 (63)
Февраль 2010 (192)
Январь 2010 (92)
Декабрь 2009 (110)