Инфа о игре: Название: S.T.A.L.K.E.R.: S.S.M.O. Shadow Of Chernobyl (2011/RePack/Ru) Жанр игры:шутэр Язык интерфейса игры:Русский/Англиский Год выхода:2011 Таблетка:встроена Формат:PC Формат файла:RAR Разммер файла:3 137 mb
О игре: Stalker Shooter Mod of Oblivion Сюжет: Это первая вылазка Меченого в Зону, но на этот раз не для того, чтобы её убить. Появились слухи о невероятном артефакте Обливион лост, который наделяет владельца беспогибелием и делает его легендой. Этот артефакт находиться близ 1-го из блоков АЭС, его и предстоит для вас достать. Придётся поновой пробраться в Зону через периметр, и ещё раз преодолеть весь путь до конца. После всего вас ждёт полный фриплэй.
НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ —Новое начало игры. Теперь для вас необходимо пробраться в Зону, используя вещи, оставленные за периметром. Заменено несколько сюжетных роликов. —Введены истинные украинские гривны. За их можно так же покупать вещи. —Частично интегиован мод COD hud. Добавлены 3Д анимации попищания товаров, ввод аптечек и антирадов. Несколько новых пост эффектов ранения, вялости, скопленной радиации. —Добавлен выброс, раз в 32 часа, с появлением новых чудовищ и реликвий. Во время выброса необходимо найти надёжное укрытие, и переждать его. —Внедрены маячки с возможностью отслеживания объектов. —Добавлен спальный мешок. Сон иногда сопровождается страхами зоны. Сон на час, 3 часа, пол денька (всё русифицировано и доработано). Перед сном следует поесть, по другому можно уметь от голода. —Добавлена возможность починки всего в инвентаре у торговцев. Чем дороже и изношенней вещь – тем больше средств на ремонт. —Добавлена возможность тягать некоторые взрывоопасные вещи. Созданы новые иконки, возможность торговли и использования их (Benzin mod). —Добавлена возможность не выполняя ни 1-го квеста пройти на местность долга -ворота теперь можно закрывать и открывать самому. —Новый торговец в Припяти с широким ассортиментом. Торгует патронами, пищей, новыми артефактами. (by Kanyhalos). —36 новых рандомных предметов пищи. Новые описания. Испорченная, радиоактивная и психотропная пища. Культовые предметы у каждой из группировок. (суперконтик, сгущёнка, сникерс). Некоторые имеют собственные новые модели. Водка заменена на этиловый спирт с моделью и описанием. —Несколько аптечек не требующих активации (Лесная аптечка, профиаптечка) —Восстановлен яд -возможность умереть тихо и безболезненно. —Изменены все тайники на всех локациях. В тайниках новые и неповторимые вещи. Создано много новых тайников. Смотрите пристально и разбивайте все ящики. —Внедрен mod NoSidr v0.9 .Убран начальный диалог у Сидоровича. Дверь постоянно открыта. —Добавлено несколько новых квестов, за которых вы получаете полезную информацию. Все второстепенные квесты переписаны, и перебалансированы. На их можно хорошо заработать. —Возможность апгрейда АКУ у Сидоровича за отысканные инструменты. —Возможность получить редкий артефакт за отысканное орудие для Волка. —ХУД костюмчиков от АМК. Возможность отключать их в главном меню. —Новые богатые ассортименты у барыг. Долго писать, сами всё увидите. По мере прохождения у Бармена покажутся новые вещи, чем больше будете помогать —торговцам и их группировкам, тем цены будут меньше. —Суммарное количество вещей теперь в 2 раза больше, чем в оригинале. (ок. 350) —Изменение респавна всех живых (8-12 часов)
ЛОКАЦИИ: —по способности расширены, на некоторых отодвинуты точки переходов, на каждую локацию добавлен свой смарт террэйн. Ключевые участки локаций прорисованы уникально, кое-где появились новые тропинки, дорожки, выпаленная земля в местах аномалии. Улучшено озеро на Агропроме, теперь можно попасть на стадион в Припяти, и собрать там артефакты. —Растительность на каждой локации различная. Добавлено несколько реально растущих растений. Чем ближе к центру зоны -тем растения атмосфернее. —Частично добавлен мод MGA, что делает растительность наиболее похожую на осеннюю. Заменены текстуры коры стволов, листьев и пр… —Внедрён спаун проэкт «Озеленение». На первые локации добавлено 250 новых ёлок и кустов.
ТРАНСПОРТ: — Добавлено на локации 12 видов транспорта - Нива, УАЗ, ВАЗ2106, КамАЗ, УАЗ буханка, ЗИЛ, ГАЗ66, БТР, туристический ЛАЗ, заз 968, автобус Газ. —Нормальные виды и управления машин (легкое повреждение аномалиями) нету взлётов и других багов. Перевернуться на машине чрезвычайно трудно. Сильное повреждение гранатами, слабое осколками и пулями. —За некоторые задания можно получить карты с расположением транспорта на локациях. —Транспорт расположен вблизи от баз и мест сбора группировок. —Фототекстуры из Интернета, плюс дополнительные эффекты поблёскивания машин на солнце, наиболее реалистичная структура сплава и пр.…Близкие к реалистичным звуки движков, столкновений, взрывов. —Одна из машин находится сначала локации ЧАЭС, на ней можно добраться до самого саркофага. —Подправлена баллистика у вертолёта, усовершенствована кучность. —На свалке теперь гораздо больше машин. Добавлено около 40 единиц техники. Теперь оно больше похоже на кладбище. —Статические машинки смотрятся страшнее.
ГРУПИРОВКИ —Доработан и внедрён мод Enter Any Community. Вступаем в Долг и Свободу. Заранее договариваемся с иными группировками (Учёными, Монолит, Наёмники, Военные) —Переработаны отношения меж группировками, всё зависит от ваших действий, постоянно можно всё поправить, ежели помогать сталкерам. Группировки ведут войну отчаянней, стремясь занять новую местность. —Внедрена 1 новая группировка «Грех». Новые визуалы из SRPmod. Создано орудие для их.
МОНСТРЫ: —Восстановлены все вероятные монстры и вставлены на локации (химера, бюрер, кот, излом, пси-собака, несколько видов зомби) У каждого есть своя изюминка. Монстры стали гораздо посильнее, агрессивнее, резвее, их сложнее убить. —Можно вести прибыльную охоту на чудовищ, у каждого на 99% есть своя часть. Некоторые из их можно есть, некоторые вешать на пояс заместо реликвий. —Все монстры перерисованы, звуки издаваемые монстрами заменены атмосферными и устрашающими. — Убраны гулаги нпс, чудовищ на всех локах. Все бродят где пожелают. —Зомби блуждают во время выброса, поэтому первыми собирают все новые артефакты. —Новые иконки чудовищ, расширенные описания в Энциклопедии.
СТАЛКЕРЫ —Все сталкеры на всех локах перевооружены. Они активно употребляют новое орудие, кидают гранаты, употребляют подствольники, переодеваются в лучший костюмчик, вылечиваются и вылечивают дугих, убирают трупы, даже иногда могут врезать по морде. Торгуются всем, не считая орудия. Текстуры костюмчиков, противогазов, ранцев неоднократно перерисованы и улучшены. —Вставлен Ragdoll mod. Физика тел наиболее реалистичная. Перераспределены проценты повреждения от попадания в различные участки тела. —Увеличен радиус A-Life до 300 метров, увеличен радиус обзора сталкерами. —Сталкеры стреляют метко, ежели у их новое орудие, резвее реагируют, иногда паникуют. —Создано огромное количество новых визуалов, на костюмчиках теперь отображаются ранги сталкеров.
АРТЕФАКТЫ И АНОМАЛИИ. —Аномалии поновой балансированны. Некоторые аномалии смертельные, некоторые невидимые. Большинству добавлены новые цветные эффекты. Используйте экранные сенсоры, чтобы выявлять их. —Востановлен один из сенсоров аномалий, создан полностью новейший, реагирующий на все типы аномалии. (ищите у эколога) —На локациях создано много зон охоты за артефактами, ищите в их новые артефакты. — Добавлены "капсулы" аномалий (активация реликвий); —Несколько десятков новых реликвий с новыми моделями и текстурами (от АМК) в тайники, задания, аномалии и в продажу. —Старые артефакты полностью изменены (даже снаружи) —Всегда есть шанс найти артефакты после выброса! Лазьте по всей карте!
ОТОБРАЖЕНИЕ —Добавлен на экран индикатор радиации (ui radiation mod) с новой шкалой, изменена вся схема шкал, индикаторов, карт. Теперь всё компактно и расположено по углам экрана. Индикаторы иммунитетов подсвечены, тексты патронов красным цветом. —Вставлены индикаторы внимания, шума. Выведены часы в новую шкалу. Динамичное отображение положения игрока. —Отдельные секции для компаса и пр… —В карах активируется шкала износа машинки. —Больше места для торговли и личных вещей. Восстановлены нормальные приборы НВ, хороший фонарик, диодные фонари у сталкеров. —Новый ПДА с цветными анимациями и фоновой заставкой. Доработан вид карт в ПДА. Добавлен никак не задействованный Лиманск, на месте ЧАЭС детализированный фотоснимок станции. Метки неопасных маршрутов, и места вероятных тайников —Из инструментария убрано несколько никчемных вещей, добавлены шкалы для орудия, а также модифицирован пояс для реликвий и ранец. Убраны мигающие дискеты и ПДА. —Новые, подсвечивающиеся текстуры декодеров. —Аддон для широкоформатных моников.
ОРУЖИЕ Добавлен Mines mod. Возможность расставлять мины 3 типов в любых местах. —Добавлены в продажу и сталкерам следующие орудия из арсенала- АК47, АВМ, Бенелли, Бизон, ружьё БМ16, FN200, P90, Kriss super, Мак10, МГ3, МП7, отс33, ПКМ, ППШ, Сайга, СМГ, Тек9, Вулкан. На всё орудие сделаны новые текстуры, привязаны новые звуки, на некотоые (Мп7, П90, ПКМ, АВМ) созданы новые патроны. —Полёт пуль трассер лучше виден при стрельбе, в особенности ночкой. —Добавлен мод от моего друга Lexa – USP stl by L.E.X. Новая модель пистолета УСП 45, текстура, и моё описание. —Вставлено 12 полностью новых модификаций орудия со своими моделями и худом. —Отечественное орудие, ружья, самопалы сильно дымят при выстрелах (true particles) —Добавлены вырезанные подствольные гранаты – напалмовые, кислотные, и пр…с возможностью стрельбы из РГ-6. —Восстановлены некоторые вырезанные стволы + добавлено с десяток новых модификаций. —Добавлена винтовка Мосина с прицелом и без из Жесть 0.1 с новой текстурой, истинной (из военного фильма) прицельной сеткой и ребалансом. ТТ с новыми патронами с реально имеющейся этикеткой, звуками, и детальной текстурой из Интернета. Добавлен огнемёт с новыми баллонами и партиклами для него. —Добавлен один новейший бинокль (есть у Скряги) —На некоторые орудия поставлен широкоформатный прицел от gnomuss_scopes_v2. —Свд имеет реальную прицельную сетку из фильма про Чеченскую войну. —На все орудия отобраны наилучшие на мой взор текстуры, звуки. Отрегулировано всё орудие, затронуты все конфиги, подкорректированы некоторые модели. На всё орудие можно ставить апгрейды. Износ серьёзно усугубляет баллистику стволов, теперь он заметнее. —Звуки орудия совершенствованы, стали чище, нету общих звуков на несколько типов орудия, все звуки уникальны (296 новых). —Абсолютно новые прицелы для АКС 74М и lr300. Новые, наиболее комфортные прицельные сетки на широкоформат. —Убойности сбалансированы и примерно одинаковые для 1-го патрона. —Бронебойные патроны пробивают тонкие преграды.
КОСТЮМЫ —Уйма новых костюмчиков. Теперь их >50. Костюм ЧН, 10 разных экзоскелетов У каждого свои в особенностисти, класс, переносимый вес. Один из лучших костюмчиков можно получить за выполнение всех заданий у Сахарова. Остальные распределены по тайникам и торговцам. —Заменены 3Д модели некоторых костюмчиков на наиболее совершенные. —Отобранный костюмчик Стрелка можно приобрести у Сидоровича, накопив достаточно средств. —Костюм ССП-99 «Выброс» с возможностью пережидать выбросы. —Секретный костюмчик Долга на Янтаре.
ГРАФИКА —Улучшенные эффекты солнца даже на статике теперь солнце обрисовывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе согласно данной широте и времени года, такового вы еще не лицезрели!, новые текстуры для флэйерсов + лунные ночи (глубокой ночкой луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинноватые тени), + новое небо, туман днем и во время дождя, красные закаты, и пр. —Одинаковая рандомная погода на всех локациях. На янтаре, радаре и ЧАЭС теперь тоже бывает ночь. Кислотные дождики ночкой. —Добавлен мод Good shader. Восстановлено намокание поверхностей. Частично добавлен мод Новое небо (наиболее 20 текстур неба высочайшего разрешения) —Добавлены новые эффекты, партиклы и текстуры крови. Теперь её много. —Текстуры мёртвых, зомбированных, жуткие текстуры чудовищ. —Текстуры стен, кирпичей, побелки, бетона, земли, асфальта, сплава, досок, дверей, окон, гаражей, пищи, воды, болот, дождя, молний и пр… — Улучшены текстуры буквально всего. Исправлено наиболее 500 файлов. —Все новые текстуры гораздо большего разрешения. —Новое меню с заставкой - роликом про Меченого. —Больше иконок сталкеров, нормальные иконки лиц ит... —Шершавые и разнообразличные детали поверхностей без бампов, что повышает быстродействие. —Новые эфекты света, фонарей, лампочек. —Вывески, указатели, предупреждения всё новое. —На телевизорах демонстрируют взрыв ЧАЭС, шум на экране в меню заменён на новую анимацию, курсор теперь переливается. —Добавлен аддон Nature mod (реалистичная трава). Увеличена высота травы в 2 раза. —Отдельный погодный аддон для динамического разрешения.
ГГ —Изменены звуки попадания в головного героя, звуки дыхания, ходьбы, погибели и.т.д —Виды от третьего лица, динамические худы, эффекты попадания, эффект порезов. —Нормальные скорости, сытость, прыжок и др. параметры. —Новая текстура попадания в ГГ. Ему реально больно, при ранении ГГ по мере тяжести —эффект головокружения и трудного дыхания. —Добавлена возможность драться кулаками (huck mod). Отрегулированы виды. —Восстановлено оригинальное лицо Меченого. (и на иконке, и в игре) —Наибольший вес переносится в экзоскелетах, либо вообщем без костюмчика. (в остальных переносимый вес зависит т класса костюмчика)
ОЗВУЧКА —Доработан и вставлен Ogg-плєйер с разнообразными саундтреками на тему сталкера. Убраны все известные глюки и недочёты с плэером. —Сбалансирована громкость одих относительно других звуков для игры на колонках. —Фоновая музыка на почти всех локах заменена. На ЧАЭС играет саундтрек из Реквиема. В сакофаге динамическая музыка из ЧН. Ночью жуткие звуки смертей и схваток. —Частично вставлены некоторые прикольные выражения на украинском. —Вставлен мод с настоящими звуками грозы и молний. — Изменены звуки вертолётов на реалистичные. —Звуки аномалий. —Убраны надоевшие диалоги типа да-да у Сахарова —Добавлена игра на гармошке, песни под гитару. —Множество историй у костра, диалогов, некоторые из ЧН —На некоторые сюжетные квесты добавлена статическая музыка. —Звук приближения к радиации. —Звуки дыхания у сталкеров заменены на покачивание снаряги. —Все звуки PDA. Звуки инструментария. —Звуки материалов, столкновения, звуки машин, гранат, орудия. —Музыка у торговцев заменена на советские мотивы, заменена музыка в главном меню, громофонов и пр. –– Изменены все звуковые диалоги Сидоровича.
ТЕКСТЫ —Переписано 60% диалогов, 95% модерских текстов русифицировано. Добавлено сотни новых имён. —Детальные тексты орудия, патронов (для фанатов) —Новые тексты для заданий, тайников, головного меню. Немного нецензурных и весёлых диалогов. —Вставлен мод Dialogs mega pack. 1 мб текста, много веток, разные исходы.
АДДОНЫ ДЛЯ МОДА (СТАВИТЬ ПОВЕРХ) Высококачественные детали Детали низкого разрешения (для слабеньких компютеров) Прицелы для широкоформатных моников: Правильные партиклы для калашей Небольшой патч для динамического освещения
Скриншоты:
Особенности игры:
Игра на версии 1.0005 Включает в себя: MOD/ S.S.M.O.(Stalker Shooter Mod of Oblivion) Репак без потери свойства Ничего не вырезано / не пережато Все аудио/видео 100% Все записи реестра сохранены
Установка: 1)Смонтировать 2)Установить 3)Играть
Cистемные требования: Процессор: 3 Ghz Память: 1024 Mb Видеокарта: 256 Mb Аудиокарта: совместимая с DirectX Свободное место на ЖД: 7 Gb DVD-привод: не нужен
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: S.S.M.O. Shadow Of Chernobyl (2011/RePack/Ru):