Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию [v.1.02.14821] (2011/RUS/RePack by Fenixx)
Инфа о игре:
Название: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию [v.1.02.14821] (2011/RUS/RePack by Fenixx)
Жанр игры: Simulator (Flight Combat) / 3D
Язык интерфейса игры: Русский/Англиский
Год выхода: 2011
Таблетка: встроена
Формат: PC
Формат файла: RAR
Разммер файла: 4,07 GB
О игре:
Новый авиасимулятор в подробностях воспроизводит противостояние Королевских ВВС Великобритании (RAF) и немецких люфтваффе, выступавших в союзе с воздушными силами фашистской Италии. Игра освещает действия лета—озари 1940 года в наилучших традициях известной серии «Ил-2 Штурмовик», уделяя особенное внимание исторической и технической достоверности.
Особенности игры:
* Игровая карта включает в себя огромные территории — от Лондона до Нормандии и от Саутгемптона до Данкерка. На ней отображены тысячи городов, поселков, дорог, аэродромов, радиолокационных станций, портов и промышленных районов — все они размещены именно там, где находились в 1940 году.
* Для управления на выбор предлагается свыше тридцати самолетов времен Второй мировой, включая «Мессершмитт», «Юнкерс Ю-87», Supermarine Spitfire и «Хейнкель Хе-111», а также другие английские, германские и итальянские истребители и бомбовозы.
* Интерактивное обучение поможет быстро освоить полный курс — от азов полета до тактики воздушного боя. Компьютерный инструктор увидит и исправит ошибки, а гибкие опции позволят улучшить игровой процесс в зависимости от уровня мастерства каждого виртуального пилота.
* Одиночная кампания позволяет игрокам проявить себя в различных воздушных боях, в числе которых жаркие битвы, перехваты, штурмы, миссии по спасению товарищей.
* Всевозможные многопользовательские режимы — в каждой битве сумеют сойтись до 128 игроков.
* Игра разработана на новеньком 3D-движке крайнего поколения, она поддерживает DirectX 10 и DirectX 11. Широкие способности современных технологий дозволили реализовать равновесную систему повреждений и детально воссоздать разнообразную наземную технику, строения и другие элементы окружения.
Системные требования:
- Операционная система: XP, Vista, 7
- Процессор: Dual-Core - 2,0 ГГц или Athlon X2 3800+ / Core i5 - 2,66 ГГц или Phenom II X4 - 2,6 ГГц
- Оперативной памяти: 2000 Мб / 4000 Мб
- Свободного места на жестком диске: 4078 Мб
- Видеокарта: (512 Мб) / (1000 Мб)
- Файловая система: FAT, NTFS
- Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Установленные патчи:
--v 1.00.13954--
-DRM-
* Система защиты СтарФорс была удалена из игры. Битва за Британию сейчас не требует второго ключа дла аутентикации.
-ГРАФИКА-
* Оптимизировали дома на ландшафте. Прирост производительности будет менее заметен на видео карточках, превосходящих рекомендованную конфигурацию.
* Убрали микро-паузы, связанные с загрузкой деревьев и иной растительности на ландшафте. Также изменили способ состроения далеких деревьев.
* Улучшили работу с блоками, т.е. периодической загрузкой новых кусков местности 8x8 км, по мере передвижения игрока над землей. Прирост производительности будет наиболее заметен на машинках, превосходящих рекомендованную конфигурацию.
* Расширили набор доступных разрешений в настройках видео.
* Ускорили прорисовку кабин. Также упрятали звезды и другие калоритные ночные объекты за пределы кабины.
-САМОЛЁТЫ-
* Отрезали "резинки" с самолёта игрока, которые сглаживали его движение, задерживая графическое представление л/а за его физическим положением, так как в редчайших случаях это вызывало ситуацию, в которой казалось, что трассера вылетают наискосок.
* Переработали почти все визуальные эффекты самолетов, а также добавили нектороые новые, например эффект попадания MG131;
* Улучшили производительность модуля модели полетов на 0.001%;
* Включили приборы в кабине FIAT G.50.
* Исправили падение производительности при близком взгляде на строй бомбардировщиков;
* Добавили особую нагрузку на самолеты, потерявшие большУю часть крыла. Хотя это менее близко к реальности, решение ответит на наиболее распространенное заблуждение, пока мы работаем над еще более точными расчетами крыла специально для этого сценария;
* Исправили проблему, когда оторванная управляющая поверхность могла по-прежнему управлять самолетом;
* Исправили визуальные повреждения на FIAT G.50;
* Исправили внешний вид управления и анимации на FIAT G.50;
* Исправили ситуацию, в которой у FIAT G.50 могло остаться слишком много подъемной силы опосля повреждения крыла;
* Исправили ситуацию, в которой створки радиатора FIAT BR.20 в редчайших случаях пропадали;
* Исправили пропеллеры и турели Бленхейма;
* Исправили детали наружного видв He 115;
* Когда He 115 теряет поплавок, физическая модель больше не будет приходить в замешательство;
* Носовой стрелок Хе-115 больше не будут высовываться из оторванного носового отсека;
* Исправлена проблема с внешним видом створки радиатора Харрикейна;
* Окно в полу Ju 87 не меняет цвет моря;
* Исправлены маленькие визуальные моменты в He-111;
* Поврежденные Веллингтоны больше не будут исчезать на расстоянии;
* Верхняя турель Сандерленда будет вести себя правильно, когда самолет разваливается пополам;
* Исправлена ошибка, когда управления движком не реагировало на действия юзера в течение 2 секунд опосля начала миссии с включенным Антропоморфным управлением;
* Исправлена проблема с Bf 109 с включенным Антропоморфным управлением, когда отключенное сложное управление движком влияло на другие системы;
* Теперь вы увидите более близкие к реальности эффекты флаттера и повреждения двигателя;
* Увеличили лобовое сопротивление створок радиатора до более близко к реальностиго уровня;
* Оголенные плоскости опосля отделения моторов на многомоторных самолетах сейчас будут производить значительно больше сопротивления;
* Скорректировали успокоение компаса, чтоб соответствовать чертам русского компаса А-4, так как почти все были недовольны его нынешним поведением;
* Исправлены маленькие детали визуального повреждения Bf 109;
* Понизили время выпуска закрылок на Bf 109 до 25 секунд.
-РАЗНОЕ-
* Переработали окна интерфейса клиента и сервера для многопользовательского режима;
* Исправили многопользовательской поиск серверов;
* Добавили регулировку громкости музыки и речи в Настройках звука;
* Поправили почти все маленькие трудности со звуком;
* Очистили память, ослабив нагрузку для более слабеньких машин. Это будет наиболее полезно для пользователей на 32-х битных Windows XP;
* Изменили поведение камеры при выпрыгивании игрока с парашютом;
* Поймали сбежавшие в самоволку метки аэродромов в полном редакторе, вернули их в строй;
* Исправили некоторые метки на карте.
--v 1.00.14101--
-Мультиплеер-
* Добавлен новый стимовский Лобби в разделе Мультиплеер, как альтернатива существующему поиску серверов. Лобби - это место для игроков, где можно собраться до присоединения или состроения сервера. Наиболее принципиальной индивидуальностью лобби является то, что он позволяет юзерам подключаться к серверам, работающих на не публичномIP, минуя преобразования сетевых адресов (NAT). Лобби, естественно же, также позволяет присоединяться и к серверам с публичным IP.
* Когда лобби связан с сервером с публичным IP, этот сервер можно найти и через лобби, и конкретно в поиске серверов. С непубличным IP, лобби – это единственный способ получить доступ к серверу.
* При запуске выделенного сервера, хост лобби может подключиться к нему, нажав клавишу Найти Server. В неприятном случае просто нажмите Играть для состроения новейшего сервера.
* Исправили некоторые эффекты пламени и дыма, которые не синхронизировались при игре в сети и записи треков.
* Вернули выравнивание на DirectX 9.
-ГРАФИКА-
* Продолжаем облагораживать производительность ландшафта. Улучшение будет еще более заметно на машинках с 4 или более ядер процессора.
* SSAO сейчас можно отключать в видео функциях. Выключение SSAO незначительно усугубляет качество графики при повышении производительности.
* Выбор свойства текстур добавлен в видео опции. Настройки Стандарт (без изменений), Высокий (понижение 2x), Средний (понижение 4x) и Низкий (понижение 8x). Снижение размера текстуры вызовет значительный прирост производительности на менее массивных машин за счет свойства графики. Заметьте, что функция довольно умна, чтоб не уменьшать размеры текстур самолетов, потому наиболее важные составляющие игры остаются постоянными.
* Пропололи травку на взлетно-посадочных полосах и дорогах.
-САМОЛЕТ-
* Реализован новый getParameter () для интерфейса AiAircraft, что добавляет новые способности авторам скриптов.
* Переработан модуль повреждения. Сильно ускорена производительность в моментах, когда самолет находится под градом пуль.
* Триммер при запуске в воздухе сейчас ставится близко к нейтрали.
* При запуске в воздухе, все гироскопические приборы будут уже «тепленькими». Теперь не надо ждать АГ, курс сеттер, и т д.
* Изменены сообщения об управление форсажем на Bf-109. Вместо того, чтоб демонстрировать "ВКЛ-ВЫКЛ", симулятор сейчас будет демонстрировать, действительно ли форсаж включен, и когда он действительно выключается.
* Мелкие изменения во наружном виде Bf-109.
* Мелкие изменения во наружном виде Bf-110.
* Вернули всплеск воды, когда самолет падает в воду.
* Добавили новые калоритные взрывы топливохранилищ (бомбардируйте большие круглые объекты-цистерны)
* Закрылки больше не поднимаются сами по для себя опосля запуска двигателя.
* Модель повреждений Spitfire больше не будет иногда игнорировать утрату задней части фюзеляжа.
* Убраны кое-какие тонкие опции карбюраторов. Двигатели Rolls-Royce сейчас будут захлебываться, если перегрузка отрицательная, и ничего не будет, если она положительная. (Старые значения были - чихи на 0,5 G, и отказ на 0,25, что в принципе идеально точно - но это запутало подавляющее большая часть игроков)
* Поменяли все тахометры в английских и итальянских самолетах на электронные, так как почти всех не устраивала пляска стрелок механического тахометра.
* Стойка шасси Ju-88 сейчас будет отрывать створки шасси, когда шасси отрываются от самолета.
* Добавили шнуры питания в кабинах Bf-109 и Харрикейн.
* Исправлена визуальная проблема с пулевыми отверстиями в стеклах кабин.
* Исправлена проблема со створками радиатора FW-200, которые могли оставаться опосля утраты двигателя.
* Исправлено отсутствие геометрии на покоробленном правом крыле Spitfire под закрылком.
* Переработали движение ручки Сброс форсажа на Харикейне.
* Винты на оторванных двигателях сейчас будут останавливаться.
* Поврежденные, выведенные из сторя двигатели не начнут снова работать при полете на высокой скорости.
* Скорректировано поведение оторванных движков.
* Увеличили в два раза количество воздуха в аварийной пневмосистеме шасси Bf-110. Это повышает возможность того, что выпускание шасси будет иметь достаточный импульс, чтоб опустить стойки до фиксации.
* Закрылки на Bf-110 сейчас могут быть сорваны лишь как целое, а не частями.
* Гидравлический привод на Bf-110 сейчас работает от правого двигателя, как и следует.
* Исправлена ошибка, когда "чихи" карбюратора всегда вызывали повреждения.
* Пожары топливохранилищ, наоборот, будут более разрушительными.
* Огонь и пламя от воздушных пожаров будут сейчас зажигать самолеты, а не разламывать на части.
-РАЗНОЕ-
* Добавлены четыре новых тестовых трека. Черная Смерть - The Black Death - новая версия самого известного трека из Ил-2. Она выжмет все соки из вашей системы, особенно из машин с двухядерными процессорами. Четырхядерные микропроцессоры должны щелкать Черную Смерть, как орехи.
v 1.01.14550
-ГРАФИКА-
* Добавлена поддержка режимов ATI Crossfire. Поддержка NVidia SLI будет доступна опосля прибавления профиля нашей игры в один из опослядующих релизов драйвера;
* Улучшено освещение в игре, цвета стали более фотореалистичными;
* Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается доступным. Переключение между настоящим, псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеоплата ATI и вы заметили понижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтоб вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
* Значительно усовершенствована производительность над городами, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высочайший".
- ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией домов = Очень высочайший, пожалуйста, попытайтесь выставить его пониже. Даже установка данной для нас опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения в игре;
* Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля сейчас будет загружаться под камерой динамически, позволяя для вас переключаться из Англии во Францию фактически без пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+ ядрами;
* Исправлен баг с полосами далекого леса на ближнем ландшафте;
* Исправлен баг с полосами теней по краям экрана ;
* Исправлены "прыгающие" текстуры самолетов на рендере DirectX 9.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Увеличена дальность отображения значков на опознавательных символов на самолетах;
* Исправили поведение хронометров на немецких самолетах. Теперь малая стрелка показывает минутки секундомера, как и должна;
* Исправлены маленькие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
* Исправлена неблизко к реальностие движение магнитного компаса на Bf. 110;
* Исправлено смещение прицела на Bf. 109;
* Исправлена отверстие под капотом двигателя покоробленного Defiant;
* Исправлена визуальная трудности с покоробленным хвостом Defiant;
* Добавлено зеркало на Харрикейн;
* Исправлена визуальная трудности с покоробленным хвостом Харрикейна;
* Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
* Шасси на Ju. 88 сейчас открывается подабающим образом;
* Исправлены маленькие визуальные повреждения на Ju. 88;
* Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
* Сделаны незначимые изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
* Исправлена визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
* Исправлены маленькие визуальные повреждения на Сандерленде;
* Сделаны незначимые изменения в кабине Спитфайр;
* Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
* Исправлены маленькие визуальные повреждения на Ju. 88;
* Исправлены маленькие визуальные повреждения на Hurricane;
* Исправлены маленькие визуальные повреждения на Ju. 87;
* Сделали огромное количество маленьких изменений в визуальных эффектах.
* Исправлены множество декалей побед;
* Исправлены маленькие визуальные повреждения на Blenheim;
* Исправлен редчайший вариант, в котором пропеллер мог оставаться видимым, когда двигатель отделялся от двух-моторного самолета;
* Самолеты сейчас не поднимают облака пыли, когда садятся на воду.
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Эффект обратной вспышки карбюратора сейчас требуют определенное количество горючей смеси, чтоб привести к повреждениям;
* Управление шагом винта на всех Мессершмиттах с двигателями Daimler-Benz сейчас является пружинным электронным переключателем;
* Горящие самолеты сейчас жгут членов экипажа;
* Занизили амплитуду, с которой бомбы отскакивают от некоторых типов поверхности;
* Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года;
* Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
* Стрелок Defiant сейчас открывает оба лючка, чтоб выпрыгнуть;
* Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
* Все топливомеры сейчас одного типа;
* Разблокирование турелей сейчас происходит быстрее;
* Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
* Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
* Сделали утрату подъемной силы при обледенении более драматичной;
* Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев.
-ОБЩЕЕ-
* Добавлены эффекты обратной связи;
* Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней части списка шаблонов - по три для немецких и английских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
* Исправлены повреждения радаров;
* Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе сейчас сохраняются при возвращении к интерфейсу опосля вылета;
* Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
* Исправлены некоторые анимации пилотов;
* Обновлены почти все брифинги и другие игровые тексты;
* Улучшен внешний вид 2D карты;
* Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для английских в милях, в метрах для германцев и итальянцев);
* Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
* Добавлена большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
* Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга;
* Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
* Исправлена опции выбора размеров иконок;
* Исправлены ошибки, возникавшие при ликвидировании некоторых типов железнодорожных вагонов;
* Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
* Исправлен крэш-баг в ФМБ при попытке загрузить цель, в которой рядом с ангаром стоял аэростат;
* Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта опосля Bobbin_cable_UK-GER_1;
* Исправлен крэш-баг при попытке высадить экипаж в объект без реджимента;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некими кораблями на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
* Улучшена статистика;
* Улучшены окна пользовательского интерфейса;
* Брошенные припаркованные самолеты сейчас исчезают через некоторе время, чтоб не заполнять аэродромы;
* Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте исчезнувших самолетов;
* Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с довольной скоростью;
* Убедились, что все игроки лицезреют одно и то же время суток на сервере.
-КАРТА ЛА-МАНШ-
* Dungeness Point сейчас больше похож на реальное место;
* Добавлен город Horsham;
* Добавлен аэродром Westhampnett.
-ВНИМАНИЕ! ИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОБЛЕМЫ-
* Выбор в оружия в онлайне не сохранится, пока игрок не щелкнет мышью по иной строчке в таблице оружия.
v 1.01.14588
-ОБЩЕЕ-
* Игра сейчас автоматически удаляет и создает кэш при установке новой версии;
* Ослабили средний шум от травы вблизи камеры;
* Улучшение освещения сплайновых дорог и взлетно-посадочных полос;
* Исправлены пустые подсказки, которые иногда появлялись на краях 2Д карты;
* Лимиты масштаба 2Д карты сейчас правильно устанавливаются при переключении между картами разного размера;
* По многочисленным просьбам, указатели противников (стрелки) сейчас будет появляться лишь в виде с выключенной кабиной, и не будет отображаться со включенной кабиной, то есть работать так, как в предыдущих играх серии Ил-2.
-САМОЛЕТЫ - ОБЩЕЕ-
* Убраны предупреждения о недостающих кусочках "Select_F1" при полете на Харрикейне;
* "Сандерленд" больше не вызывает ошибок при загрузке миссии.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Индикаторы - "солдатики" радиатора к крыльях Bf. 109 сейчас работают правильно (поднят - радиатор закрыт).
* Внеший вид пропеллера сейчас связан с установками анти-эпилепсического фильтра (другими слодля васи, реалистичны т.к. фильтр всегда выключен для Русской версии игры).
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Пулеметные ленты в двух наружных пулеметах Спитфайера сейчас содержат трассера. Более исторически верный загруз без трассеров можно создать в настройках Вооружения вручную;
* Убрана возможность флюгировать пропеллер на двигателях Daimler-Benz за счет увеличения шага винта в обычных диапазонах работы.
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Настройки сведения должны правильно синхронизировать между всеми игроками;
* Исправлена таблица выбора оружия в онлайн-игр, которая больше не требуюет доп щелчков мышью для сохранения данных.
v 1.02.14821
-ОБЩЕЕ-
* Добавлен Bf. 109 E-1;
* Добавлен германский военный корабль Minensuchboot 1935;
* Добавлены модели моряков на разные корабли;
* Улучшили системы повреждений для радаров;
* Улучшили внутриигровую карту, добавили простые инструменты навигатора.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Улучшен внешний вид Спитфайра;
* Небольшие изменения в повреждении люков на Спитфайре;
* Улучшили внешний вид кабины радиста на BR. 20;
* Добавили анимацию пулеметных лент к нижнему пулемету на BR. 20. Гидьзы сейчас выпадают из второго отверстия, когда их остается около 60ти;
* Небольшие изменения в Blenheim Mk. I;
* Небольшие изменения в кабине пилота на D.H. 82.
-САМОЛЕТЫ - ВНУТРЕННИЕ СИСТЕМЫ-
* Счетчики патронов не будут сброшены, когда патроны кончились;
* Самолеты больше не будет принимать неправильно названные повреждения от пользовательских модулей стратегии и скриптов (например, повреждение второго двигателя на одномоторном самолете);
* Определения слотов оружия сейчас принимают переопределения скорострельности, позволяя специальные конфигурации и синхронизацию орудий;
* Закончен код для итальянских радиокомпасов.
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Самолеты с D.B. 600x (Bf. 109 и 110) сейчас рождаются на парковке с правильно установленным шагом винта;
* Осколки от зенитных снарядов сейчас имеют огромную разрушительную силу;
* Убраны вариации в скорострельности с синхронизированных пулеметов на Bf. 109 и G.50;
* Пушки сейчас не будут пытаться перезарядиться, когда кончились патроны. Игра покажет правильную анимацию и показания счетчика боеприпасов;
* Обратная связь больше не будет трясти джойстик, когда кончились патроны;
* Скорректированная скорость отвалившихся кусков самолета;
* Радиокомпас в BR. 20 в истинное время действует по ТТХ, и работает в фиксированном режиме;
* И. И. пилоты сейчас могут решить покинуть бой из-за падения морали, например, когда терпят утраты или сбивают ведущего;
* И. И. пилоты сейчас могут преследовать трусов врагов при попытке к бегству;
* Улучшена и расширена меню приказов (Примечание: некоторые новые элементы все еще в стадии бета).
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Переработанн интерфейс мультиплеера и выбор игроков;
* Добавлены новые графические смайлики (эмотиконы), в пред-игровой чат на сервере. Графические смайлики НЕ показываются в самой игре;
* Исправлена ошибка "не найден UC0" при подключении к серверу;
* Обороты двигателя больше не будет падать при смене позиции на многоместных самолетов;
* Игра сейчас правильно показывает сервера "лишь для друзей" в поиске;
* Включено присоединения многопользовательских серверов из стима, и не лишь из поиска серверов в игре. ПРИМЕЧАНИЕ: для этого требуется доп ключ в conf.ini, tryDirectConnect = 1 в разделе [NET]. Он автоматом покажется лишь в новых инсталляциях игры;
* Области рождения самолетов сейчас правильно меняют стороны, когда аэродром захвачен;
* Улучшены spawn-скрипты для наземных объектов.
-MINENSUCHBOOT 1935-
* Этот корабль - германский минный заградитель и может в игре носить и ставить мины в Полном
Редакторе.
- Чтобы ставить мины с Minensuchboot 1935:
* Создать судно Minensuchboot 1935 в вашей миссии, с по крайней мере одной точкой пути;
* Выберите Свойства корабля, и изберите флаг Показать шкура;
* Добавтье груз мин, установив Предустановки груза - Мины;
* Чтобы ставить мины, сделайте точку пути типа СТАВИТЬ МИНЫ, и установить доп
параметр "Ставить мины" в ALL (системное слово - все) или конкретное количество.
* ПРИМЕЧАНИЕ: все мины, установленные Minensuchboot 1935, всегда будет оставаться на
поверхности. Им нельзя установить глубину.
Особенности RePack:
Игра:
- аудио качество 100%
- видео качество 100%
- эксклюзивный установщик
- установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++, Net Framework)
- все пути реестра сохранены
- запуск игры через ярлык на рабочем столе или через меню пуск
- для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
- примерное время установки 10 минут(а,ы)
-DRM-
* Система защиты СтарФорс была удалена из игры. Битва за Британию сейчас не требует второго ключа дла аутентикации.
-ГРАФИКА-
* Оптимизировали дома на ландшафте. Прирост производительности будет менее заметен на видео карточках, превосходящих рекомендованную конфигурацию.
* Убрали микро-паузы, связанные с загрузкой деревьев и иной растительности на ландшафте. Также изменили способ состроения далеких деревьев.
* Улучшили работу с блоками, т.е. периодической загрузкой новых кусков местности 8x8 км, по мере передвижения игрока над землей. Прирост производительности будет наиболее заметен на машинках, превосходящих рекомендованную конфигурацию.
* Расширили набор доступных разрешений в настройках видео.
* Ускорили прорисовку кабин. Также упрятали звезды и другие калоритные ночные объекты за пределы кабины.
-САМОЛЁТЫ-
* Отрезали "резинки" с самолёта игрока, которые сглаживали его движение, задерживая графическое представление л/а за его физическим положением, так как в редчайших случаях это вызывало ситуацию, в которой казалось, что трассера вылетают наискосок.
* Переработали почти все визуальные эффекты самолетов, а также добавили нектороые новые, например эффект попадания MG131;
* Улучшили производительность модуля модели полетов на 0.001%;
* Включили приборы в кабине FIAT G.50.
* Исправили падение производительности при близком взгляде на строй бомбардировщиков;
* Добавили особую нагрузку на самолеты, потерявшие большУю часть крыла. Хотя это менее близко к реальности, решение ответит на наиболее распространенное заблуждение, пока мы работаем над еще более точными расчетами крыла специально для этого сценария;
* Исправили проблему, когда оторванная управляющая поверхность могла по-прежнему управлять самолетом;
* Исправили визуальные повреждения на FIAT G.50;
* Исправили внешний вид управления и анимации на FIAT G.50;
* Исправили ситуацию, в которой у FIAT G.50 могло остаться слишком много подъемной силы опосля повреждения крыла;
* Исправили ситуацию, в которой створки радиатора FIAT BR.20 в редчайших случаях пропадали;
* Исправили пропеллеры и турели Бленхейма;
* Исправили детали наружного видв He 115;
* Когда He 115 теряет поплавок, физическая модель больше не будет приходить в замешательство;
* Носовой стрелок Хе-115 больше не будут высовываться из оторванного носового отсека;
* Исправлена проблема с внешним видом створки радиатора Харрикейна;
* Окно в полу Ju 87 не меняет цвет моря;
* Исправлены маленькие визуальные моменты в He-111;
* Поврежденные Веллингтоны больше не будут исчезать на расстоянии;
* Верхняя турель Сандерленда будет вести себя правильно, когда самолет разваливается пополам;
* Исправлена ошибка, когда управления движком не реагировало на действия юзера в течение 2 секунд опосля начала миссии с включенным Антропоморфным управлением;
* Исправлена проблема с Bf 109 с включенным Антропоморфным управлением, когда отключенное сложное управление движком влияло на другие системы;
* Теперь вы увидите более близкие к реальности эффекты флаттера и повреждения двигателя;
* Увеличили лобовое сопротивление створок радиатора до более близко к реальностиго уровня;
* Оголенные плоскости опосля отделения моторов на многомоторных самолетах сейчас будут производить значительно больше сопротивления;
* Скорректировали успокоение компаса, чтоб соответствовать чертам русского компаса А-4, так как почти все были недовольны его нынешним поведением;
* Исправлены маленькие детали визуального повреждения Bf 109;
* Понизили время выпуска закрылок на Bf 109 до 25 секунд.
-РАЗНОЕ-
* Переработали окна интерфейса клиента и сервера для многопользовательского режима;
* Исправили многопользовательской поиск серверов;
* Добавили регулировку громкости музыки и речи в Настройках звука;
* Поправили почти все маленькие трудности со звуком;
* Очистили память, ослабив нагрузку для более слабеньких машин. Это будет наиболее полезно для пользователей на 32-х битных Windows XP;
* Изменили поведение камеры при выпрыгивании игрока с парашютом;
* Поймали сбежавшие в самоволку метки аэродромов в полном редакторе, вернули их в строй;
* Исправили некоторые метки на карте.
--v 1.00.14101--
-Мультиплеер-
* Добавлен новый стимовский Лобби в разделе Мультиплеер, как альтернатива существующему поиску серверов. Лобби - это место для игроков, где можно собраться до присоединения или состроения сервера. Наиболее принципиальной индивидуальностью лобби является то, что он позволяет юзерам подключаться к серверам, работающих на не публичномIP, минуя преобразования сетевых адресов (NAT). Лобби, естественно же, также позволяет присоединяться и к серверам с публичным IP.
* Когда лобби связан с сервером с публичным IP, этот сервер можно найти и через лобби, и конкретно в поиске серверов. С непубличным IP, лобби – это единственный способ получить доступ к серверу.
* При запуске выделенного сервера, хост лобби может подключиться к нему, нажав клавишу Найти Server. В неприятном случае просто нажмите Играть для состроения новейшего сервера.
* Исправили некоторые эффекты пламени и дыма, которые не синхронизировались при игре в сети и записи треков.
* Вернули выравнивание на DirectX 9.
-ГРАФИКА-
* Продолжаем облагораживать производительность ландшафта. Улучшение будет еще более заметно на машинках с 4 или более ядер процессора.
* SSAO сейчас можно отключать в видео функциях. Выключение SSAO незначительно усугубляет качество графики при повышении производительности.
* Выбор свойства текстур добавлен в видео опции. Настройки Стандарт (без изменений), Высокий (понижение 2x), Средний (понижение 4x) и Низкий (понижение 8x). Снижение размера текстуры вызовет значительный прирост производительности на менее массивных машин за счет свойства графики. Заметьте, что функция довольно умна, чтоб не уменьшать размеры текстур самолетов, потому наиболее важные составляющие игры остаются постоянными.
* Пропололи травку на взлетно-посадочных полосах и дорогах.
-САМОЛЕТ-
* Реализован новый getParameter () для интерфейса AiAircraft, что добавляет новые способности авторам скриптов.
* Переработан модуль повреждения. Сильно ускорена производительность в моментах, когда самолет находится под градом пуль.
* Триммер при запуске в воздухе сейчас ставится близко к нейтрали.
* При запуске в воздухе, все гироскопические приборы будут уже «тепленькими». Теперь не надо ждать АГ, курс сеттер, и т д.
* Изменены сообщения об управление форсажем на Bf-109. Вместо того, чтоб демонстрировать "ВКЛ-ВЫКЛ", симулятор сейчас будет демонстрировать, действительно ли форсаж включен, и когда он действительно выключается.
* Мелкие изменения во наружном виде Bf-109.
* Мелкие изменения во наружном виде Bf-110.
* Вернули всплеск воды, когда самолет падает в воду.
* Добавили новые калоритные взрывы топливохранилищ (бомбардируйте большие круглые объекты-цистерны)
* Закрылки больше не поднимаются сами по для себя опосля запуска двигателя.
* Модель повреждений Spitfire больше не будет иногда игнорировать утрату задней части фюзеляжа.
* Убраны кое-какие тонкие опции карбюраторов. Двигатели Rolls-Royce сейчас будут захлебываться, если перегрузка отрицательная, и ничего не будет, если она положительная. (Старые значения были - чихи на 0,5 G, и отказ на 0,25, что в принципе идеально точно - но это запутало подавляющее большая часть игроков)
* Поменяли все тахометры в английских и итальянских самолетах на электронные, так как почти всех не устраивала пляска стрелок механического тахометра.
* Стойка шасси Ju-88 сейчас будет отрывать створки шасси, когда шасси отрываются от самолета.
* Добавили шнуры питания в кабинах Bf-109 и Харрикейн.
* Исправлена визуальная проблема с пулевыми отверстиями в стеклах кабин.
* Исправлена проблема со створками радиатора FW-200, которые могли оставаться опосля утраты двигателя.
* Исправлено отсутствие геометрии на покоробленном правом крыле Spitfire под закрылком.
* Переработали движение ручки Сброс форсажа на Харикейне.
* Винты на оторванных двигателях сейчас будут останавливаться.
* Поврежденные, выведенные из сторя двигатели не начнут снова работать при полете на высокой скорости.
* Скорректировано поведение оторванных движков.
* Увеличили в два раза количество воздуха в аварийной пневмосистеме шасси Bf-110. Это повышает возможность того, что выпускание шасси будет иметь достаточный импульс, чтоб опустить стойки до фиксации.
* Закрылки на Bf-110 сейчас могут быть сорваны лишь как целое, а не частями.
* Гидравлический привод на Bf-110 сейчас работает от правого двигателя, как и следует.
* Исправлена ошибка, когда "чихи" карбюратора всегда вызывали повреждения.
* Пожары топливохранилищ, наоборот, будут более разрушительными.
* Огонь и пламя от воздушных пожаров будут сейчас зажигать самолеты, а не разламывать на части.
-РАЗНОЕ-
* Добавлены четыре новых тестовых трека. Черная Смерть - The Black Death - новая версия самого известного трека из Ил-2. Она выжмет все соки из вашей системы, особенно из машин с двухядерными процессорами. Четырхядерные микропроцессоры должны щелкать Черную Смерть, как орехи.
v 1.01.14550
-ГРАФИКА-
* Добавлена поддержка режимов ATI Crossfire. Поддержка NVidia SLI будет доступна опосля прибавления профиля нашей игры в один из опослядующих релизов драйвера;
* Улучшено освещение в игре, цвета стали более фотореалистичными;
* Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается доступным. Переключение между настоящим, псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеоплата ATI и вы заметили понижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтоб вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
* Значительно усовершенствована производительность над городами, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высочайший".
- ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией домов = Очень высочайший, пожалуйста, попытайтесь выставить его пониже. Даже установка данной для нас опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения в игре;
* Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля сейчас будет загружаться под камерой динамически, позволяя для вас переключаться из Англии во Францию фактически без пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+ ядрами;
* Исправлен баг с полосами далекого леса на ближнем ландшафте;
* Исправлен баг с полосами теней по краям экрана ;
* Исправлены "прыгающие" текстуры самолетов на рендере DirectX 9.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Увеличена дальность отображения значков на опознавательных символов на самолетах;
* Исправили поведение хронометров на немецких самолетах. Теперь малая стрелка показывает минутки секундомера, как и должна;
* Исправлены маленькие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
* Исправлена неблизко к реальностие движение магнитного компаса на Bf. 110;
* Исправлено смещение прицела на Bf. 109;
* Исправлена отверстие под капотом двигателя покоробленного Defiant;
* Исправлена визуальная трудности с покоробленным хвостом Defiant;
* Добавлено зеркало на Харрикейн;
* Исправлена визуальная трудности с покоробленным хвостом Харрикейна;
* Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
* Шасси на Ju. 88 сейчас открывается подабающим образом;
* Исправлены маленькие визуальные повреждения на Ju. 88;
* Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
* Сделаны незначимые изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
* Исправлена визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
* Исправлены маленькие визуальные повреждения на Сандерленде;
* Сделаны незначимые изменения в кабине Спитфайр;
* Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
* Исправлены маленькие визуальные повреждения на Ju. 88;
* Исправлены маленькие визуальные повреждения на Hurricane;
* Исправлены маленькие визуальные повреждения на Ju. 87;
* Сделали огромное количество маленьких изменений в визуальных эффектах.
* Исправлены множество декалей побед;
* Исправлены маленькие визуальные повреждения на Blenheim;
* Исправлен редчайший вариант, в котором пропеллер мог оставаться видимым, когда двигатель отделялся от двух-моторного самолета;
* Самолеты сейчас не поднимают облака пыли, когда садятся на воду.
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Эффект обратной вспышки карбюратора сейчас требуют определенное количество горючей смеси, чтоб привести к повреждениям;
* Управление шагом винта на всех Мессершмиттах с двигателями Daimler-Benz сейчас является пружинным электронным переключателем;
* Горящие самолеты сейчас жгут членов экипажа;
* Занизили амплитуду, с которой бомбы отскакивают от некоторых типов поверхности;
* Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года;
* Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
* Стрелок Defiant сейчас открывает оба лючка, чтоб выпрыгнуть;
* Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
* Все топливомеры сейчас одного типа;
* Разблокирование турелей сейчас происходит быстрее;
* Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
* Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
* Сделали утрату подъемной силы при обледенении более драматичной;
* Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев.
-ОБЩЕЕ-
* Добавлены эффекты обратной связи;
* Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней части списка шаблонов - по три для немецких и английских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
* Исправлены повреждения радаров;
* Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе сейчас сохраняются при возвращении к интерфейсу опосля вылета;
* Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
* Исправлены некоторые анимации пилотов;
* Обновлены почти все брифинги и другие игровые тексты;
* Улучшен внешний вид 2D карты;
* Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для английских в милях, в метрах для германцев и итальянцев);
* Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
* Добавлена большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
* Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга;
* Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
* Исправлена опции выбора размеров иконок;
* Исправлены ошибки, возникавшие при ликвидировании некоторых типов железнодорожных вагонов;
* Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
* Исправлен крэш-баг в ФМБ при попытке загрузить цель, в которой рядом с ангаром стоял аэростат;
* Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта опосля Bobbin_cable_UK-GER_1;
* Исправлен крэш-баг при попытке высадить экипаж в объект без реджимента;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некими кораблями на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
* Улучшена статистика;
* Улучшены окна пользовательского интерфейса;
* Брошенные припаркованные самолеты сейчас исчезают через некоторе время, чтоб не заполнять аэродромы;
* Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте исчезнувших самолетов;
* Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с довольной скоростью;
* Убедились, что все игроки лицезреют одно и то же время суток на сервере.
-КАРТА ЛА-МАНШ-
* Dungeness Point сейчас больше похож на реальное место;
* Добавлен город Horsham;
* Добавлен аэродром Westhampnett.
-ВНИМАНИЕ! ИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОБЛЕМЫ-
* Выбор в оружия в онлайне не сохранится, пока игрок не щелкнет мышью по иной строчке в таблице оружия.
v 1.01.14588
-ОБЩЕЕ-
* Игра сейчас автоматически удаляет и создает кэш при установке новой версии;
* Ослабили средний шум от травы вблизи камеры;
* Улучшение освещения сплайновых дорог и взлетно-посадочных полос;
* Исправлены пустые подсказки, которые иногда появлялись на краях 2Д карты;
* Лимиты масштаба 2Д карты сейчас правильно устанавливаются при переключении между картами разного размера;
* По многочисленным просьбам, указатели противников (стрелки) сейчас будет появляться лишь в виде с выключенной кабиной, и не будет отображаться со включенной кабиной, то есть работать так, как в предыдущих играх серии Ил-2.
-САМОЛЕТЫ - ОБЩЕЕ-
* Убраны предупреждения о недостающих кусочках "Select_F1" при полете на Харрикейне;
* "Сандерленд" больше не вызывает ошибок при загрузке миссии.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Индикаторы - "солдатики" радиатора к крыльях Bf. 109 сейчас работают правильно (поднят - радиатор закрыт).
* Внеший вид пропеллера сейчас связан с установками анти-эпилепсического фильтра (другими слодля васи, реалистичны т.к. фильтр всегда выключен для Русской версии игры).
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Пулеметные ленты в двух наружных пулеметах Спитфайера сейчас содержат трассера. Более исторически верный загруз без трассеров можно создать в настройках Вооружения вручную;
* Убрана возможность флюгировать пропеллер на двигателях Daimler-Benz за счет увеличения шага винта в обычных диапазонах работы.
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Настройки сведения должны правильно синхронизировать между всеми игроками;
* Исправлена таблица выбора оружия в онлайн-игр, которая больше не требуюет доп щелчков мышью для сохранения данных.
v 1.02.14821
-ОБЩЕЕ-
* Добавлен Bf. 109 E-1;
* Добавлен германский военный корабль Minensuchboot 1935;
* Добавлены модели моряков на разные корабли;
* Улучшили системы повреждений для радаров;
* Улучшили внутриигровую карту, добавили простые инструменты навигатора.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Улучшен внешний вид Спитфайра;
* Небольшие изменения в повреждении люков на Спитфайре;
* Улучшили внешний вид кабины радиста на BR. 20;
* Добавили анимацию пулеметных лент к нижнему пулемету на BR. 20. Гидьзы сейчас выпадают из второго отверстия, когда их остается около 60ти;
* Небольшие изменения в Blenheim Mk. I;
* Небольшие изменения в кабине пилота на D.H. 82.
-САМОЛЕТЫ - ВНУТРЕННИЕ СИСТЕМЫ-
* Счетчики патронов не будут сброшены, когда патроны кончились;
* Самолеты больше не будет принимать неправильно названные повреждения от пользовательских модулей стратегии и скриптов (например, повреждение второго двигателя на одномоторном самолете);
* Определения слотов оружия сейчас принимают переопределения скорострельности, позволяя специальные конфигурации и синхронизацию орудий;
* Закончен код для итальянских радиокомпасов.
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Самолеты с D.B. 600x (Bf. 109 и 110) сейчас рождаются на парковке с правильно установленным шагом винта;
* Осколки от зенитных снарядов сейчас имеют огромную разрушительную силу;
* Убраны вариации в скорострельности с синхронизированных пулеметов на Bf. 109 и G.50;
* Пушки сейчас не будут пытаться перезарядиться, когда кончились патроны. Игра покажет правильную анимацию и показания счетчика боеприпасов;
* Обратная связь больше не будет трясти джойстик, когда кончились патроны;
* Скорректированная скорость отвалившихся кусков самолета;
* Радиокомпас в BR. 20 в истинное время действует по ТТХ, и работает в фиксированном режиме;
* И. И. пилоты сейчас могут решить покинуть бой из-за падения морали, например, когда терпят утраты или сбивают ведущего;
* И. И. пилоты сейчас могут преследовать трусов врагов при попытке к бегству;
* Улучшена и расширена меню приказов (Примечание: некоторые новые элементы все еще в стадии бета).
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Переработанн интерфейс мультиплеера и выбор игроков;
* Добавлены новые графические смайлики (эмотиконы), в пред-игровой чат на сервере. Графические смайлики НЕ показываются в самой игре;
* Исправлена ошибка "не найден UC0" при подключении к серверу;
* Обороты двигателя больше не будет падать при смене позиции на многоместных самолетов;
* Игра сейчас правильно показывает сервера "лишь для друзей" в поиске;
* Включено присоединения многопользовательских серверов из стима, и не лишь из поиска серверов в игре. ПРИМЕЧАНИЕ: для этого требуется доп ключ в conf.ini, tryDirectConnect = 1 в разделе [NET]. Он автоматом покажется лишь в новых инсталляциях игры;
* Области рождения самолетов сейчас правильно меняют стороны, когда аэродром захвачен;
* Улучшены spawn-скрипты для наземных объектов.
-MINENSUCHBOOT 1935-
* Этот корабль - германский минный заградитель и может в игре носить и ставить мины в Полном
Редакторе.
- Чтобы ставить мины с Minensuchboot 1935:
* Создать судно Minensuchboot 1935 в вашей миссии, с по крайней мере одной точкой пути;
* Выберите Свойства корабля, и изберите флаг Показать шкура;
* Добавтье груз мин, установив Предустановки груза - Мины;
* Чтобы ставить мины, сделайте точку пути типа СТАВИТЬ МИНЫ, и установить доп
параметр "Ставить мины" в ALL (системное слово - все) или конкретное количество.
* ПРИМЕЧАНИЕ: все мины, установленные Minensuchboot 1935, всегда будет оставаться на
поверхности. Им нельзя установить глубину.
Особенности RePack:
Игра:
- аудио качество 100%
- видео качество 100%
- эксклюзивный установщик
- установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++, Net Framework)
- все пути реестра сохранены
- запуск игры через ярлык на рабочем столе или через меню пуск
- для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
- примерное время установки 10 минут(а,ы)
Разное:
- сохранён Мануал по игре - ManualManual.IL-2 Sturmovik.Cliffs Of Dover.pdf
Патчи:
- v 1.00.13954
- v 1.00.14101
- v 1.01.14550
- v 1.01.14588
- v 1.02.14821
Удалено:
- лого разработчико
Кадры из игры:
Скачать Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию [v.1.02.14821] (2011/RUS/RePack by Fenixx):
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание |
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание |
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание |
Другие новости по теме:
Панель управления
Реклама
Архив сайта
Октябрь 2023 (1)Сентябрь 2023 (15)
Ноябрь 2022 (9)
Октябрь 2022 (27)
Сентябрь 2022 (53)
Июль 2022 (70)
Июнь 2022 (100)
Май 2022 (198)
Апрель 2022 (63)
Март 2022 (5)
Февраль 2022 (82)
Январь 2022 (191)
Декабрь 2021 (101)
Ноябрь 2021 (13)
Октябрь 2021 (28)
Сентябрь 2021 (16)
Август 2021 (18)
Июль 2021 (24)
Июнь 2021 (5)
Апрель 2021 (12)
Март 2021 (11)
Февраль 2021 (1)
Январь 2021 (14)
Декабрь 2020 (11)
Ноябрь 2020 (68)
Октябрь 2020 (102)
Сентябрь 2020 (267)
Август 2020 (273)
Июль 2020 (204)
Июнь 2020 (278)
Май 2020 (420)
Апрель 2020 (302)
Март 2020 (85)
Февраль 2020 (78)
Январь 2020 (272)
Декабрь 2019 (143)
Ноябрь 2019 (209)
Октябрь 2019 (296)
Сентябрь 2019 (340)
Август 2019 (289)
Июль 2019 (338)
Июнь 2019 (299)
Май 2019 (125)
Апрель 2019 (461)
Март 2019 (471)
Февраль 2019 (343)
Январь 2019 (298)
Декабрь 2018 (279)
Ноябрь 2018 (170)
Октябрь 2018 (216)
Сентябрь 2018 (142)
Август 2018 (70)
Июль 2018 (110)
Июнь 2018 (141)
Май 2018 (215)
Апрель 2018 (178)
Март 2018 (203)
Февраль 2018 (132)
Январь 2018 (179)
Декабрь 2017 (317)
Ноябрь 2017 (320)
Октябрь 2017 (109)
Сентябрь 2017 (163)
Август 2017 (218)
Июль 2017 (295)
Июнь 2017 (231)
Май 2017 (219)
Апрель 2017 (174)
Март 2017 (414)
Февраль 2017 (593)
Январь 2017 (1130)
Декабрь 2016 (912)
Ноябрь 2016 (962)
Октябрь 2016 (915)
Сентябрь 2016 (651)
Август 2016 (392)
Июль 2016 (496)
Июнь 2016 (483)
Май 2016 (693)
Апрель 2016 (961)
Март 2016 (573)
Февраль 2016 (1035)
Январь 2016 (373)
Декабрь 2015 (198)
Ноябрь 2015 (91)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (237)
Август 2015 (8)
Июль 2015 (799)
Июнь 2015 (1668)
Май 2015 (856)
Апрель 2015 (1845)
Март 2015 (1235)
Февраль 2015 (1)
Декабрь 2014 (6)
Ноябрь 2014 (11)
Октябрь 2014 (8)
Сентябрь 2014 (258)
Август 2014 (19848)
Июль 2014 (21203)
Июнь 2014 (22780)
Май 2014 (23904)
Апрель 2014 (21761)
Март 2014 (19579)
Февраль 2014 (17891)
Январь 2014 (23195)
Декабрь 2013 (16543)
Ноябрь 2013 (354)
Октябрь 2013 (475)
Сентябрь 2013 (408)
Август 2013 (243)
Июль 2013 (160)
Июнь 2013 (727)
Май 2013 (700)
Апрель 2013 (614)
Март 2013 (732)
Февраль 2013 (500)
Январь 2013 (584)
Декабрь 2012 (549)
Ноябрь 2012 (1154)
Октябрь 2012 (783)
Сентябрь 2012 (1154)
Август 2012 (624)
Июль 2012 (1114)
Июнь 2012 (1246)
Май 2012 (2941)
Апрель 2012 (3200)
Март 2012 (1359)
Январь 2012 (484)
Ноябрь 2011 (1692)
Октябрь 2011 (3643)
Сентябрь 2011 (2220)
Август 2011 (1770)
Июль 2011 (3102)
Июнь 2011 (1511)
Май 2011 (528)
Апрель 2011 (538)
Март 2011 (607)
Февраль 2011 (106)
Январь 2011 (2)
Октябрь 2010 (43)
Сентябрь 2010 (130)
Август 2010 (38)
Июль 2010 (44)
Март 2010 (63)
Февраль 2010 (192)
Январь 2010 (92)
Декабрь 2009 (110)
Май 2022 (198)
Апрель 2022 (63)
Март 2022 (5)
Февраль 2022 (82)
Январь 2022 (191)
Декабрь 2021 (101)
Ноябрь 2021 (13)
Октябрь 2021 (28)
Сентябрь 2021 (16)
Август 2021 (18)
Июль 2021 (24)
Июнь 2021 (5)
Апрель 2021 (12)
Март 2021 (11)
Февраль 2021 (1)
Январь 2021 (14)
Декабрь 2020 (11)
Ноябрь 2020 (68)
Октябрь 2020 (102)
Сентябрь 2020 (267)
Август 2020 (273)
Июль 2020 (204)
Июнь 2020 (278)
Май 2020 (420)
Апрель 2020 (302)
Март 2020 (85)
Февраль 2020 (78)
Январь 2020 (272)
Декабрь 2019 (143)
Ноябрь 2019 (209)
Октябрь 2019 (296)
Сентябрь 2019 (340)
Август 2019 (289)
Июль 2019 (338)
Июнь 2019 (299)
Май 2019 (125)
Апрель 2019 (461)
Март 2019 (471)
Февраль 2019 (343)
Январь 2019 (298)
Декабрь 2018 (279)
Ноябрь 2018 (170)
Октябрь 2018 (216)
Сентябрь 2018 (142)
Август 2018 (70)
Июль 2018 (110)
Июнь 2018 (141)
Май 2018 (215)
Апрель 2018 (178)
Март 2018 (203)
Февраль 2018 (132)
Январь 2018 (179)
Декабрь 2017 (317)
Ноябрь 2017 (320)
Октябрь 2017 (109)
Сентябрь 2017 (163)
Август 2017 (218)
Июль 2017 (295)
Июнь 2017 (231)
Май 2017 (219)
Апрель 2017 (174)
Март 2017 (414)
Февраль 2017 (593)
Январь 2017 (1130)
Декабрь 2016 (912)
Ноябрь 2016 (962)
Октябрь 2016 (915)
Сентябрь 2016 (651)
Август 2016 (392)
Июль 2016 (496)
Июнь 2016 (483)
Май 2016 (693)
Апрель 2016 (961)
Март 2016 (573)
Февраль 2016 (1035)
Январь 2016 (373)
Декабрь 2015 (198)
Ноябрь 2015 (91)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (237)
Август 2015 (8)
Июль 2015 (799)
Июнь 2015 (1668)
Май 2015 (856)
Апрель 2015 (1845)
Март 2015 (1235)
Февраль 2015 (1)
Декабрь 2014 (6)
Ноябрь 2014 (11)
Октябрь 2014 (8)
Сентябрь 2014 (258)
Август 2014 (19848)
Июль 2014 (21203)
Июнь 2014 (22780)
Май 2014 (23904)
Апрель 2014 (21761)
Март 2014 (19579)
Февраль 2014 (17891)
Январь 2014 (23195)
Декабрь 2013 (16543)
Ноябрь 2013 (354)
Октябрь 2013 (475)
Сентябрь 2013 (408)
Август 2013 (243)
Июль 2013 (160)
Июнь 2013 (727)
Май 2013 (700)
Апрель 2013 (614)
Март 2013 (732)
Февраль 2013 (500)
Январь 2013 (584)
Декабрь 2012 (549)
Ноябрь 2012 (1154)
Октябрь 2012 (783)
Сентябрь 2012 (1154)
Август 2012 (624)
Июль 2012 (1114)
Июнь 2012 (1246)
Май 2012 (2941)
Апрель 2012 (3200)
Март 2012 (1359)
Январь 2012 (484)
Ноябрь 2011 (1692)
Октябрь 2011 (3643)
Сентябрь 2011 (2220)
Август 2011 (1770)
Июль 2011 (3102)
Июнь 2011 (1511)
Май 2011 (528)
Апрель 2011 (538)
Март 2011 (607)
Февраль 2011 (106)
Январь 2011 (2)
Октябрь 2010 (43)
Сентябрь 2010 (130)
Август 2010 (38)
Июль 2010 (44)
Март 2010 (63)
Февраль 2010 (192)
Январь 2010 (92)
Декабрь 2009 (110)