S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
Информация о игре: Как называется: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти - Slayer_Mod 0.17 Тип издания: Mods Жанровая принадлежность: Action Разработчик: slayer_kch Дата выхода: 2011 Платформа: PC Версия: v.0.17 На каком языке: Русский Таблетка: Есть Сколько весит: 3.2 Gb
Квесты 1.Подключена и полностью заселена локация Кордон 2.Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне. 3.Своя сюжетная линия на Кордоне. -квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата" -квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича" -квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров" -квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником" -квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь" 4.Серия квестов на Болотах Квесты у Следопыта -квест "Охота на кабана" -квест "Охота на снорков" -квест "Охота на псевдогиганта" Квесты у Калгана -квест "Помочь Калгану уничтожить Болотную тварь" -квест "Обследовать место экстренной посадки вертолёта военных и раздобыть высокочастотную рацию" -квест "Помочь Калгану разобратся с бандой Гнома" Квест у Мракобеса -квест "Раздобыть информацию о месте где в кислотных аномалиях рождается артефакт "Мох"" 5.Добавлены костры и кампзоны на Затоне и Юпитере, посиделки у костра, а не только на базах. 6.Множество мелких правок. 7.Сделано, что Проводник отводит ГГ на Затон 8.Сделано ремонт и апгрейд у Кочерги
Особенности игры: 1.Подключена и полностью заселена локация Болото 2.Введена новая группировка Охотники место дислокации пока только Болото. 3.Адаптированы ДИНАМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ для СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ Ver 0.1 от 20.03.2010 4.Адаптирован AI additions для ЗП Дополнения, дарующие неписям новые возможности. что входит в пак: Описание Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.настройки: configmiscrx_weapon_mgr.ltx, configmiscrx_weapon_mgr_ws.ltx Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.настройки: configsmiscrx_ai.ltxПерезарядка оружияНПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.настройки: configsmiscrx_gl.ltx Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: configsmiscrx_facer.ltx Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.настройки: configsmiscrx_bandage.ltx Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configsmiscrx_addons.ltx По своим не стрелять сли на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: configsmiscrx_ff.ltx Бой с ножом НПС умеют использовать нож настройки: configsmiscrx_knife.ltxКроме того исправлены ооригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов.Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС. 20.03.2010Rulix aka Bak 5.Переписана заного вся логика для Мародёров и других НПС непосредственно мода Спавн Лютого и охраны Лесничества перенесён после квеста Сделка.Так же сделана озвучка приветствия для Мародёров Так же надпись на дверях Заходи не бойся... сделана в единственном экземпляре только на входе на Скадовск. 6.Полностью переделана группировка Лютого в Лесничестве,сделана по типу базы с охраной патрулями повляются после квеста Сделка и сдачи Сычу КПК Моргана. 7.Переделан отряд Волка на Шевченко тоже с охраной патрулями. 8.Возвращён визуал Петрухи из Симбион хвала Мегафениксу. 9.Сделаны засады из снайперов Альфы на Затоне и Юпитере. 10.Новые визуалы охотников от Мегафеникса. 11.Введено 12 новых артефактов. 12.Два дополнительных квеста у Холода 13.Два квеста у Мракобеса. 14.Один квест у Калгана 15.Очень большое кол-во мелких правок
Системные требования: v Операционная система:Windows XP/ Vista/Se7eN v Процессор: Pentium 4 2.4 ГГц v Память: 2 гига v Видеокарта: 512 мб v Звуккарта: DirectX 9.0c v Свободное место на ЖД: 7 гб v DVD-привод: не нужен