Реклама





» » S.T.A.L.K.E.R.: - Lost Alpha v1.3002 (2014/Rus/Eng/PC) Repack от SeregA-Lus



S.T.A.L.K.E.R.: - Lost Alpha v1.3002 (2014/Rus/Eng/PC) Repack от SeregA-Lus

Автор: VictorLAl Дата: 13-07-2014, 07:15 Прочитано: 0

S.T.A.L.K.E.R.: - Lost Alpha v1.3002 (2014/Rus/Eng/PC) Repack от SeregA-Lus


Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

Информация об игре:
Год выпуска:
2014
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dez0wave
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.3002
Язык интерфейса: Русский | Английский (изменить язык в опциях игры)
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита
Размер: 5.95 GB

Особенности игры:
• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

Информация по локациям:
В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.

• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).

• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.

• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.

• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.

• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».

• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).

• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.

• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.

• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.

• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»

• Болота:
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]

• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).

• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.

• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.

• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.

• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.

• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.

• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).

• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

• Х-2:
Информация отсутствует.

• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Официальный патч 1.3002:
Исправления:
- исправлено вибрирование (постоянное открывание и закрывание) дверей на уровне Большой металлический завод
- исправлен недоступный "прах к праху" тайник на уровне Тёмная долина
- исправлен вылет с отсутствующим улучшением костюма
- исправлены солдаты под мостом на Кордоне, погибающие из-за того, что находились слишком далеко от укрытия
- исправлены "летающие" деревья на уровне Тёмная лощина
- исправлена геометрия Припяти (отсутствовала поверхность)
- исправлена ошибка с отсутствием противников на арене
- исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]
- исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]
- исправлена отметка на карте для костюма бандита в Тёмной долине
- исправлен вылет по: Can't find model file 'weapons\crossbow\strela.ogf'.
- исправлена позиция перехода с ЧАЭС в Саркофаг
- исправлен вылет на Радаре рядом с блокпостом
- исправлен вылет по: ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' (a nil value)
- исправлена быстрая загрузка по горячей клавише после смерти
- исправлены квесты и диалоги Гребня на Янтаре
- исправлено использование эффекта motion blur на R2 (динамическое освещение)
- исправлен квестовый диалог Лукаша
- исправлено сообщение Сидоровича, уничтожить зомби, даже если они уже уничтожены
- исправлена неправильная скорострельность после улучшения sig550
- исправлен вылет по: can't open section 'bandages'
- исправлена неправильная иконка после улучшения оружия ВАЛ
- исправлен обратный переход из Чернобыля в Припять
- исправлен вылет по: [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2
- исправлен вылет после убийства сталкера торговца на Стройплощадке
- исправлены несколько иные коды для дверей
- исправлена нерабочая логика у дверей и камер на Цементном заводе
- исправлены некоторые "плавающие" ящики и бочки на Агропроме
- исправлена AI-сетка в Мёртвом городе (монстры поднимались на мост из реки)
- исправлена AI-сетка для снайпера "Долга" на блокпосте Свалки
- исправлена AI-сетка на уровне Янтарь
- исправлены зелёные стёкла в окнах, стеклотарах и т.д. на r1 (статическое освещение) рендере
- исправлен шейдер для ламп на dx10 (лампочки в лампах снова видны)
- исправлен неправильный подсчёт денег
- исправлен секретный торговец в Припяти, теперь он появится
- исправлен вылет в DetailManager, часто происходящий на уровне Генераторы
- исправлены некоторые нерабочие freeplay-квесты
- исправлены кнопки КПК (нужно тестировать!)
- исправлено отсутствие строк известной информации (финал!)
- исправлен нереагирующий кровосос в Тёмной долине когда поднимаешься через отверстие в крыше
- исправлено получение антидота у Deedee
- исправлена статистика убийств
- исправлен вылет по: No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished]
- исправлены вылеты по рендеру на всех уровнях, но в основном связанные с несколькими из них
- исправлена прозрачная рамка окна на уровне Генераторы
- исправлено отсутствие тайника (esc_basement_motor_cache) в доме Греховцев на уровне Кордон
- исправлена иконка после улучшения комбинезона ПСЗ-9Мд

Дополнения:
- торговцам добавлены патроны magnum
- добавлена отсутствовавшая отметка на карте для снайпера на Свалке
- удалена аномалия с середины дороги на Большом металлическом заводе, которая делала затруднительным проезд на авто на уровень Армейские склады
- книгу стрелка теперь можно выбросить, но она теперь будет доступна в меню статей
- теперь вы можете покупать транспорт у бармена в Чернобыле
- отношения монстров и персонажей были переделаны
- немного увеличена вероятность дождя и грозы
- отлажен урон от ножа
- переделаны постэффекты от алкоголя
- dx10 рендер оптимизирован (больше будет в поздних патчах)
- добавлена особенность: когда проверяете тайник с фиолетовой иконкой и не берёте все предметы, иконка изменится на зелёную и будет удалена только если взять всё.
- КПК чат отлажен, если участник ушёл в оффлайн, вы увидите сообщение "соединение потеряно"
- добавлен диалог о документах из X-18 для "бармена" Петренко, так чтобы диалог можно было завершить, если позднее выполнили квест.
- Грех теперь нейтрален для ГГ
- Грех теперь враждебен по отношению к ГГ "Долговцу" и "Долгу".

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть


Особенности Репака:
Игра:

» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.3002
» Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

Состав:
» Глобальный Мод Lost Alpha
» Официальный патч 1.3002

Дополнения:
» Добавлен Полный (неофициальный) перевод v.1.0
» Некоторые русские звуки
» Spawn Menu (активация в меню игры, клавиша S) - Ставить по желанию
» OGSW addon (новое оружие) - Ставить по желанию

Системные требования:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 17 Гб

скриншоты к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Lost Alpha v1.3002 (2014/Rus/Eng/PC) Repack от SeregA-Lus

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  


Скачать игру S.T.A.L.K.E.R.: - Lost Alpha v1.3002 (2014/Rus/Eng/PC) Repack от SeregA-Lus

Скачать
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

Скачать
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

Скачать
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  






Другие новости по теме:

  • S.T.A.L.K.E.R.: - Lost Alpha v1.3002 (2014/Rus/Eng/PC) Repack от SeregA-Lus
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha v1.3000 (2014/Rus/Eng/RePa ...
  • S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha v1.30013 (2014/PC/RUS/ENG)
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (2014/RUS/ENG/ITAL/RePack ...
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (v1.3000/2014/RUS/ENG) ReP ...


  • Панель управления

    Логин:  
    Пароль:

    Регистрация на сайте!
    Забыли пароль?

    Реклама


    Архив сайта

    Октябрь 2023 (1)
    Сентябрь 2023 (15)
    Ноябрь 2022 (9)
    Октябрь 2022 (27)
    Сентябрь 2022 (53)
    Июль 2022 (70)