Реклама





» » Moorhuhn Adventure 2 - Der Fluch des Goldes / Морхухн Джонс 2 и Золотое проклятие



Moorhuhn Adventure 2 - Der Fluch des Goldes / Морхухн Джонс 2 и Золотое проклятие

Автор: wolf444 Дата: 31-05-2014, 14:27 Прочитано: 0

Moorhuhn Adventure 2 - Der Fluch des Goldes / Морхухн Джонс 2 и Золотое проклятие


Морхухн Джонс снова с нами! Вот уже какую ночь бесстрашного странника мучают непонятные сны. Сгинувшие правители Древнего Египта как будто хотят что-то сказать ему через ночные грезы. Видимо Последний куриный поход будет вовсе не последним путешествием этого храбреца в страну песков.

Зачем откладывать все долгий ящик? Нужно собираться в дорогу прямо сейчас! Однако Морхухна отделяет от конечной цели масса загадок и секретов, которые не так просто раскрыть. Не бойтесь экспериментировать и делать какие-нибудь странности. Иногда от свежести и оригинальности ваших решений будет зависеть судьба всего путешествия.
Разгадки головоломок можно найти в самых неожиданных местах. Не давайте ни одной мелочи ускользнуть от вашего внимания. Вслушивайтесь в диалоги, всматривайтесь в картинки и вчитывайтесь в книги.
В этом замечательном квесте вас ждут новые приключения в компании знаменитого путешественника. Его веселые шутки и комментарии будут радовать вас на протяжении всей игры.
Доп. информация:
Данная игра является продолжениемМорхухн Джонс и последний куриный поход

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  


Прохождение игры текст
1. В кабинете
Взять кружку, открыть сундук и посмотреть внутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Далее посмотреть на часы, взять пружину и заводной ключ. Посмотреть на портрет: дедуля в руках держит четырехлистный клевер. Запоминаем цифру 4. Далее в шкафу найти книгу "Семейная хроника", прочесть ее. Выйти из кабинета и зайти в противоположную комнату.
2. В кабинете с хрустальным шаром
Взять летучую мышь и подобрать с пола ключик. Поговорить с хрустальным шаром (говорить несколько раз, задавая все вопросы по порядку и в дальнейшем при всех разговорах придерживаться этой же тактики). Подойти посмотреть на часы, взять часовую гирю и стрелку. Посмотреть на дедушкин портрет, в руках он держит подсвечник на 5 свечек, запоминаем эту цифру. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь.
3. В кабинете с зеркалом
Взять деревянный молоток. Подойти посмотреть на часы, взять часовую гирю и стрелку. Посмотреть на дедушкин портрет. На этот раз дедушка держит в руках трезубец, запомнить цифру 3. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь.
4. В кабинете с черепом
Поговорить с деревцом бонсай и черепом. Взять чеснок с камина. Посмотреть на портрет дедушки, он держит в руках книгу "7 Чудес Света", запоминаем цифру 7. Выходим из комнаты и идем в комнату, откуда начинали свой путь, т.е. в ближнюю левую.
5. Кабинет с проклятием
Подойти к письменному столу и рассмотреть его поближе, Морхухн увидит ящик стола. Достать из него кинжал и зажигалку, а шкатулку открыть ключом. Взять перстень с печатью. Далее подойти к сейфу, нужен шифр, чтобы его открыть. Вот тут и вспоминаем дедушкины портреты. Итак, порядок таков:
1 - цифра 4
2 - цифра 7
3 - цифра 5
4 - цифра 3
Из сейфа взять колышек и святую воду, а почитав блокнот можно узнать много всяких разных разностей...
Колышек нужно сунуть в камин, получим обугленный колышек, а в инвентаре мел соединить со святой водой, получим освященный мел. Выйти из комнаты и зайти в комнату с черепом.
6. Кабинет с черепом
Поговорить с черепом до тех пор, пока на его вопрос о том, как его зовут, не будет вариант ответа "страж теней", ответить так, поговорить с черепом дальше. Он решил устроить Вам маленький экзамен. Вопросы и ответы на них следующие:
1 - Во сколько лет настоящий мужчина выходит на пенсию?
- 60
2 - В каком году был основан город Старый Оскол? (даются варианты 1, 2, 3)
- 2
3 - В каком году родился (умер??) Ленин?
- 1924
Теперь нужно зажечь магическую свечу зажигалкой. Подойти к часам и поставить на место 2 стрелки, 2 часовые гири и часовую пружину, теперь выставить на них 12 часов ровно. Выйти из комнаты и зайти в комнату с зеркалом (дальняя правая)
7. Кабинет с зеркалом
Поговорить с зеркалом до тех пор, пока оно не заговорит с Вами о том, что ему нужно. Дать зеркалу перстень с печатью и пройти в темный проход
8. У Смерти
Вы окажетесь в гостях у Смерти. Поговорить с ней до тех пор, пока она не предложит сыграть в игру (обычный "наперсток"). Порядок выпадения всегда один и тот же:
1 - левая чашка
2 - левая чашка
3 - средняя чашка
4 - левая чашка
5 - правая чашка
Вы выиграли, теперь можно назад. Теперь идем в комнату с черепом и бонсай
9. Кабинет с черепом
Подойти к часам и вставить в них ключик от часов, посмотреть на часы и завести их. Они пробьют полночь и сломаются окончательно. Теперь идем к черепу. Поочередно применяем на нем мел и обугленный колышек, - делаем запись в книге. После этого появится выигранный у Смерти бонус в виде дедушки. Он явно недоволен, после беседы с ним Вы окажетесь в первой комнате.
10. Кабинет с проклятием
Итак, Вы в комнате. Поговорите с проклятием, оно даст задание по поиску 938 отличий между картинками в столовой (я тоже чуть в обморок не упала, когда представила себе э то занятие). Выходим из комнаты и идем в ближнюю правую дверь. Мы вышли в коридор. В коридоре открываем все сундуки и варварски опустошаем их. Берем: пестую бутылку, кремень и 4 ключа. Заходим в ближнюю правую дверь и вот мы в столовой.
11. Столовая
Со стола берем золотой кубок, зеленую вермишель, яблоко, соус чили, банан, коричневую бутылку, паприку и столовые приборы. Теперь взглянем на картины, висящие на стене. 938 отличий найти итак сложновато, но здесь... В общем, отправляемся назад к проклятию (выходим, идем по коридору в левую дальнюю дверь, дальше заходим в левую ближнюю дверь). Говорим с ним, оно дает следующее задание, возвращаемся в столовую и смотрим на картины. Теперь нужно найти что-то схожее, но и в этот раз задача невыполнима, поэтому снова возвращаемся к проклятию и говорим с ним. Теперь оно дает задание по поиску 620 отличий, возвращаемся в столовую, смотрим на картины... Проблема не решается, поэтому снова идем к проклятию и говорим с ним. Н аконец оно дает более-менее выполнимое задание, и мы снова идем в столовую. Перед нами висят 2 картины с изображением одного из предков нашего героя. Нужно найти 10 отличий. Итак, вот они:
- глаз
- перо на шляпе
- лента на шляпе
- шов (справа у "рта" курицы полоска от кирпичиков)
- кубок
- текст в книге (его почему-то трудно отметить, но на левой странице текст отсутствует)
- воротник (слева лацкан как бы смазан)
- кнопка (что-то типа пряжки на плаще)
- рука (поддерживает книгу на левой картине в правой части)
- монета (на столе слева)
Возвращаемся к проклятию и говорим с ним до тех пор, пока оно не попросит сделать потеплее в комнате. Выходим из комнаты и идем в дальнюю дверь
12. Комната с тайником
Берем записку (на тумбочке), зонт, предохранитель, смазку и бутылку со стола, снимаем шляпу с крючка. Открываем сундук и смотрим содержимое, берем ножницы, лупу и связку ключей. Также нужно дернуть занавеску, откроется тайник, но мы его пока открыть не можем. Выходим из комнаты и идем в правую дальнюю правую дверь
13. Комната с книгой
Сперва нужно открыть сундук и взять оттуда платок. Потом берем меч, чистый пергамент и клевер. Подходим к большой книге и читаем ее очень внимательно. Выходим из комнаты и идем в длинный коридор через правую ближнюю дверь. Подбираем мышеловку и идем в левую ближнюю дверь
14. Комната со шкафом
Берем топор. Используем лупу на шкаф, читаем крошечную надпись. Теперь идем в левую дверь
15. Отопительная комната
Берем кусок медной проволоки, уголь возле кучи угля, полено возле печи, 2-й кусок угля возле печи и лопату (точнее часть от нее). Теперь нужно посмотреть на печь, появится наш недружелюбный дедушка, поговорить с ним. Попробовать взяться за рычаг печки, Морхухн обожжется. Вставить предохранитель в патрон электрического щитка. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь.
16. Комната со щитом
Открыть сундук и взять ключ. Взять книгу на полу, она рассыпется в прах, взять эту пыль. Также взять ключ с крючка и кусок пергамента. Выйти из комнаты в коридор и выйти во двор (в конце коридора)
17. Двор
Взять пушечное ядро и выйти на кладбище
18. Кладбище
Взять ночной люпин, пламенный корень, огненную траву и темный лист. Посмотреть поближе надгробие, кинжалом вытащить амулет. Теперь идем к семейной гробнице, появится дед, поговрить с ним. Направляемся к выходу и идем в замок в комнату с тайником (дальняя левая дверь и еще раз дальняя левая дверь)
19. Комната с тайником
Нажать на выключатель, тайник откроется, взять ключ. Выйти из комнаты и пройти в комнату со шкафом (правая ближняя, левая ближняя)
20. Комната со шкафом
Используем ключ на шкаф, открываем дверцу. Вы в лаборатории
21. Лаборатория
Взять фитиль, селитру, древесный уголь, пустую банку, серу, щипцы, занозу со стола и коробку. Прочитать 5 книг, из одной Вы узнаете ка к делать бомбу. В ступку поместить серу, селитру и древесный уголь, растолочь их черенком от лопаты. Полученным порохом наполнить пушечное ядро. Выйти из комнаты
22. Комната со шкафом
Использовать древесных червей на ящик, взять мантию. Выйти из комнаты и зайти в правую дальнюю дверь
23. Комната со щитом
Использовать мини-бомбу на щит, поджечь ее. Посмотреть на меч, вставить амулет в отверстие меча - мы получили меч от духов. Выйти из комнаты и идти на кладбище
24. Кладбище
Перед тем как войти в склеп, советую сохраниться. Вам предстоит мини-игра - необходимо защищаться от нападающих слева и справа приведений. Для этого нужно наживать клавиши С (лево) и В (право). После того, как Вы победите, нужно забрать урну из саркофага и выйти. Теперь нужно идти в замок в комнату с проклятием.
25. Комната с проклятием
Взять машину времени со стола и выйти из комнаты. Зайти в правую ближнюю дверь (столовую) и там зайти в следующую д верь
26. Краеугольный камень
Поговорить с камнем, он поведает много интересного о философском камне. Выйти во двор
27. Двор
Слева от колодца рассмотреть гальку лупой. Вы найдете филосовский камень. Взять его. Зайти в замок в комнату отопления
28. Комната отопления
В инвентаре клещи применить на филосовский камень. Теперь клещи с камнем нагреть в печи пока камень не упадет на пол. Подобрать его. Выйти из комнаты. Использовать на решетку филосовский камень. Как и подобает воспитанному фил. камню, он превратит ее в золотую решетку. Теперь ее можно распилить ножовкой. Заходим в образовавшийся проем. В кромешной темноте Вам предстоит пройти путь к колодцу (управление клавишами со стрелками)
29. Колодец
Дивимся чудищу... Берем лом и идем назад тем же путем. Выйти из замка во двор
30. Двор
Поднять крышку колодца с помощью лома и кинуть урну в колодец. Голем разрушен. Идем опять в комнату со шкафом, проходим через фотолабораторию в колодец
31. Колодец
Теперь есть доступ к водопроводу. Ножницами в инвентаре разрезаем мантию, полученную тряпку прикладываем к крану, получем мокрую тряпку. Выходим назад тем же путем и идем в комнату отопления
32. Комната отопления
Мокрой тряпкой дергаем за рычаг печки, теперь она не греет. Идем в комнату с проклятием
33. Комната с проклятием
Забираем остатки статуи, в инвентаре внимательно рассматриваем проклятие, получаем алмаз, который в нем находился. В инвентаре алмаз применяем на машину времени. Идем в лабораторию
34. Лаборатория
Готовую машину времени поставить на стол на рабочую поверхность, включить ее. На столе появились 2 книги, прочесть их, в них много полезной информации. Взять ловушку для духов, в инвентаре положить в нее соус чили, табаско и паприку. Выйти во двор
35. Двор
Во дворе зайти в дверь в башню, Морхухн сам зарядит ловушку и вернется во двор. Теперь идти в колоде ц
36. Колодец
Заряженную ловушку поставить на плоский камень. Наконец дух пойман, но появляется дедуля и опять портит всю малину. Идем во двор и садимся в самолет
37. Самолет
Далее следует уже знакомая по первой части Морхухна мини-игра. Нужно уворачиваться от грозовых облаков и ворон, используя клавиши со стрелками
38. Аэродром
Забираем с самолета трансмиссионное масло. Говорим с продавцом, покупаем у него карту местности, львиный зев, трубки для стрельбы, карточные игры и ослиные уши. Передвигаться по местности нужно используя карту (либо выбирая ее в инвентаре и нажимая нужную локацию, либо вызывая ее клавишей К). Идем в Иншалалалу
39. Иншалалала
Поговорите со стражем, с продавцом и пророком, от продавца в результате получите куклу. Идем в казино. Говорим с Хабибом до тех пор, пока не уговорим его сыграть в игру. Ничего не выходим, оставляем это занятие и направляемся к Раскопкам
40. Раскопки
Говорим с золотоискателем до тех пор, пока он не отдаст Вам ящик неприятностей. Возвращаемся в казино.
41. Иншалалала
В казино отдаем ящик неприятностей Хабибу, после чего снова заводим разговор об игре, рискуем еще раз. О чудо! Мы выиграли. Взамен Хабиб отдает нам фотку, расческу, челюсти, сандалии и одноразовое сверло (щасте-то какое). Выходим из казино и выбираем на карте Оазис.
42. Оазис
Отдаем стражнику карточную игру и уходим в любое место на карте, затем возвращаемся обратно в оазис. Теперь стражник спит, и мы можем украсть его карточку. На карте появилась новая локация. Идем в Храм.
43. Храм
Берем гриб счастья у пальмы, пинаем обелиск, берем веревку. Проходим в храм, разговариваем с охранником до тех пор, пока он не назовет имя. Смотрим на панель рядом с ним. Уходим отсюда. Идем к Пирамиде.
44. Пирамида
Наполнить кружку песком, поговорить с билетером. Войти в пирамиду. Поговорить со стражем, войти налево, поговорить с исследователем. Далее идти налево, поговорить с туристами. Теперь идти все время направо, попутно разговаривая со всеми туристами, пока не упремся в комнату с вазой. Используем духовое ружье на вазу, она разобьется, из нее выпадет алмаз, подберем его. Выходим из пирамиды. Направляемся в Иншалалалу
45. Иншалалала
Пророку показать фото и куклу, он поведает много интересного. Перейти на Раскопки
46. Раскопки
Разговариваем с золотоискателем, он даст нам доску с камнем. Идем к Пирамиде
47. Пирамида
Отдаем исследователю доску с камнем, взамен получаем флейту без дырочек. Бурим в ней единственную дырку одноразовым сверлом. Используем куклу вуду и фото в инвентаре друг на друга. Идем в Оазис
48. Оазис
Кладем куклу вуду под камень и идем в храм
49. Храм
Теперь охранник выведен из строя, и мы можем поиграть в игру. Здесь нужно набрать определенное количество очков. Управление клавишами со стрелками и пробелом. После мини- игры появится НЛО, в который можно войти
50. НЛО
Пнуть панель кнопок оранжевого цвета в левом углу, нажать на серый рычажок, Вы телепортируетесь в Дом Братства
51. Дом Братства
Поговорить с Афримом, теперь можно забрать пирамиду. Выходим через дверь и идем назад к НЛО
52. НЛО
Нажать на большую красную кнопку на панели. Это мини-игра. Нажать на красную кнопку для начала, теперь нужно нажимать на все кнопки, напротив которых белые треугольнички. Через какое-то время они снова выключатся. Ваша задача - как можно быстрее их снова включать. Окончание игры даст неожиданный, но по своему положительный эффект. Пройти в этот эффект.
53. Помещение с корзиной
В корзину положить веревку и применить на нее нашу убогую "однодырковую" флейту, после чего веревка вытянется. Пройти в проем.
54 Помещение с камнем
Дальше двигаться нам мешает огромный камень. Возвращаемся назад.
55. Помещение с корзиной
Смотрим н а дыру, Морхухн поднимется по веревке и увидит, что в дыре какой-то механизм. Кружку с песком высыпаем в дыру. Путь свободен. Идем в проем и двигаемся к выходу.
56. Помещение со статуями
Если Вы встанете в центре зала на плитку, то решетка откроется, но как только Вы с нее сойдете, она закроется снова. Стоя на плитке бросаем священный камень (пирамидку) в проем. Теперь направляемся к НЛО
57. НЛО
Снова нажимаем серый рычажок, телепортируемся за другую сторону решетки. Идем направо.
58. Сокровищница
Ставим ловушку на лестничную площадку и смотрим мультик =)

Системные требования:
Процессор: Pentium III 500 МГц
Видеокарта: 16 МБ, DirectX 8.1
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 8.1
Жесткий диск: 550 МБ
Операционная система: Windows 95 / 98 / ХР / Vista / 7 /2000

Страна производитель: Германия
Год выпуска: 2005
Жанр: Квест
Разработчик: Phenomedia
Издательство: Phenomedia
Платформа: PC
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: Не требуется
Размер: 95.02 MB

Скачать Moorhuhn Adventure 2 - Der Fluch des Goldes / Морхухн Джонс 2 и Золотое проклятие

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  


  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  






Другие новости по теме:

  • Themes 7 and 8 15.09.2013
  • SCP - Containment Breach [v.0.9.1|Beta|2014|PC|ENG]
  • Insider Story - Gefangen (NEW)
  • Темы для Windows XP SP3 (2009) РС


  • Панель управления

    Логин:  
    Пароль:

    Регистрация на сайте!
    Забыли пароль?

    Реклама


    Архив сайта

    Октябрь 2023 (1)
    Сентябрь 2023 (15)
    Ноябрь 2022 (9)
    Октябрь 2022 (27)
    Сентябрь 2022 (53)
    Июль 2022 (70)